Фэндом

Автобусная остановка - место, откуда начинается игра Night in the Woods и приключения Мэй Боровски.

Описание Править

Mae in possum.png

Мэй считает, что автобусная остановка - одна из самых новых вещей, которые были построены в Поссум Спрингс, скорее всего, она была построена на сборы с штата. Она расположена сразу на выезде из города около шоссе, располагаясь между заброшенной стекольной фабрикой и железнодорожными путями, которые можно увидеть, выйдя наружу.

Внутри располагается расписание автобусов и небольшой телевизор. В помещении ожидания находятся две скамьи сразу под фреской Истории Поссум Спрингс, также там находится сломанный телефонный аппарат и раздатчик газировки Фиасколы.

Единственные места, куда можно добраться из Поссум Спрингс - Щеточная долина, Форт Луценн, Стэнтонтаун, и Брайт Харбор. Последний автобус прибывает в Поссум Спрингс в 22:45, однако в отделении к тому времени уже никто не работает, так-как редко кто приезжает сюда так поздно.

Мэй начинает своё приключение на автобусной станции в самом начале игры, приезжая в Поссум Спрингс на последнем автобусе. Внутри помещения никого нет, кроме Дворника, который чинит единственную дверь наружу. Для того, чтобы покинуть здание, она приносит Дворнику газировку Фисколу из раздатчика, который был перенастроен, чтобы он смог получать бесплатные напитки, пока работает до поздна.

Bus Station by Exit.png

Мэй стоит рядом с Дворником

Однако, выйдя наружу, Мэй обнаружит, что её родителей нигде нет, ведь они должны были подобрать её и довезти домой. Вместо этого, Мэй ничего не остается делать, кроме как пройти сквозь лес домой.

Взаимодействия Править

Внутри Править

  • Мэй может посмотреть на Фреску
  • Она может попытаться воспользоватся телефонным аппаратом
  • Она может посмотреть на раздатчик газировки Фиасколы

Снаружи Править

  • Она может осмотреться снаружи автобусной остановки
  • Она может взглянуть на само здание остановки
  • Она может вглядеться в здание заброшенной стекольной фабрики вдали
  • Она может увидеть проезжающий мимо поезд
  • Она может посмотреть в лес

Интересные факты Править

  • Светлячки на улице следуют за Мэй, данная механика также используется далее во главе 'вызов на дом', где она вместе с Беа уходят чинить печь в доме Миссис Миранды

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики