ФЭНДОМ

Мэй: "Просто куча асфальта, травы, и побитого стекла".
Герм: "Это все так красиво. Мне нравится".

Автостоянка или Парковка - это большое, пустое пространство на запад от Таун центра. Мэй часто проводит здесь время вместе с Гермом во время его первого дружеского квеста.

Описание Править

Большая часть автостоянки это обширная и пустая площадка, откуда любой может легко наблюдать весь небосвод. Ранее здесь парковалось гораздо больше машин, однако сейчас стоянка представляет собой неиспользуемую площадку. Однако, на ней находится брошенная машина, которую Мэй и Грегг сломают и из которой вытащат автомобильный аккумулятор.

По утрам, туман имеет свойство сползать на парковку, что может выглядеть как океан, если смотреть сверху вниз с окрестных холмов. Герм заявляет, что обычно в это самое время на парковке пасутся олени.

Предыстория Править

Автостоянка была построена очень давно, во времена, когда Поссум Спрингс был на экономическом подъеме а множества ныне закрытых фабрик и заводов все еще работали, в том числе заброшенная стекольная фабрика и пошивочная мастерская. Парковка так же выделяла место для Food Donkey, старого магазина поддержанных товаров, магазина обуви, и музыкального магазина, всё из которых сейчас закрыты и заброшены из-за резкого ухудшения экономической ситуации в Поссум Спрингс.

Часть 2: Странная Осень Править

День 1 Править

Впервые автостоянку можно увидеть, когда территория вокруг Food Donkey становится доступной для посещения или через обычную прогулку или через первый дружеский квест Грегга, однако автостоянку можно будет увидеть лишь издалека.

День 2 Править

Car Battery Caper.png

Мэй, готовая разбить брошенную машину

На второй день, парковка доступна для посещения во время второго дружеского квеста Грегга, 'механики', во время которого Грегг найдет брошенную машину на стоянке, из которой потом попытается вытащить аккумулятор.

День 3 Править

Герм пригласит Мэй посетить вместе с ним автостоянку во время его первого дружеского квеста, место, которое располагается на расстоянии одного броска камня оттуда, где Герм обычно стоит напротив от Food Donkey.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики