Фэндом

Ангус Делани - третичный персонаж Night in the Woods, и парень Грэгга. Он работает на дневной смене в магазине видеопроката "Ту" и делит квартиру с Грэггом в Таун Центр.

Внешность Править

Ангус большой коричневый медведь с черными круглыми очками. Он носит зеленый свитер поверх белой рубашки, а так же черный галстук. Вместе с этим, он также носит черные ботинки и черные слаксы. Ангус также носит черную фетровую шляпу.

Личность Править

Ангус тих и вежлив в общении, увлекается наукой. Беа описывает Ангуса как "Досадный атеист" и как таковой, Ангус отвергает любое паранормальное явление, даже сталкиваясь с очень странными ситуациями. Вместо этого он предпочитает следовать фактам, а не строить доводы.

В сравнении с другими персонажами Ангус - стоик, застенчив, и немного отстранен от всех, кроме Грегга, хотя при всём этом он очень заботливый по отношению к своим друзьям. Беа замечает, что Ангус приходится Греггу не только как парень, но и как родитель, в котором как она считает нуждается последний. Он показывает хорошее чувство юмора в компании друзей, но в противном случае он может быть безрадостным и подавленным. Он предпочитает не показывать эмоции, однако он может расплакаться.

Angus Room.jpg

Мэй в комнате Ангуса.

Ангус хорошо разбирается в компьютерах настолько хорошо, что Грегг считает его хакером. Он очень любит готовку, для него это механизм преодоления стресса. Ангус спокойно говорит о его прошлом, но некоторые моменты он предпочитает держать при себе. Его любовь к выпечке для других людей возникла из-за того что в раннем детстве его мать не давала ему есть. Ангус упомянул, что хоть он и медведь он не чувствует "гордости урсиды". Иногда он чувствует себя одной большой неудачей.

Отношения Править

Друзья Править

  • Мэй - Ангус знает Мэй через Грегга, так как они очень редко проводят время вдвоем.
  • Грэгг - парень Ангуса.
  • Беа - Беа стала другом Ангуса с 8-го класса.

Также на Фэндоме

Случайная вики