ФЭНДОМ

Мэй: "Я думала, что это типо развалин с кучей старых книг?"

Би: "Ты когда в последний раз в библиотеке была? У нас вообще-то одна из лучших в округе."

Библиотека в Поссум Спрингс - хорошо финансируемое учреждение, которое Мэй и Би посещают в Части 3.

Описание Править

По словам Би, В Поссум Спрингс находится одна из лучших библиотек во всей округе, и она была основана философом, как подарок городу, и скорее всего, Арнольдом А. Эпплбаумом, который также спонсировал другую библиотеку. В самой библиотеке можно найти не только книги, но и статьи газет, датируемые веком назад.

Бурая медведица в очках сидит за рабочим столом в библиотеке и упоминает про другого работника по имени Ларри, который гуляет где-то в библиотеке.

Library Front Desk.png

Стол работника библиотеки

В библиотеке есть три доступных для посещения этажа, но скорее всего имеется либо еще больше этажей, либо больше свободного пространства, так как Пастор К. упоминал про идею создания в библиотеке приюта для бездомных.

Первый этаж Править

Вход на первый этаж - место, где находится заведующий, и где, скорее всего, книги подлежат проверке и возврату. Редко заполненная полка слева от заведующего по-видимому служит местом хранения для недавно возвращенных книг. На этаже есть достаточно высокий потолок, подпираемый массивными колонами и большой фреской на стене позади, которая была написана тогда, когда шахтерские работы были еще актуальны в Поссум Спрингс.

Литературный кружок Поссум Спрингс проводит свои встречи именно тут, на открытом этаже.

Второй этаж Править

Charity Bearity.png

Секция Charity Bearity

Второй этаж заполнен разными кабинками, кое-где даже с установленными персональными компьютерами. Один из не отключенных компьютеров хранит в себе резюме Боба Таргга, 50-ти летнего гражданина, ищущего работу.

В конце этажа находится секция, полностью посвященная Charity Bearity (прим. непереводимый каламбур), детская книга, посвященная полезным темам, таким как быть добрым к остальным людям и помогать соседям. Заголовки этих книг часто рифмуются, например Charity Bearity: Danger Everywhere-ity. Большое количество копий этих книг хранятся в секции с большим изображением розового Charity Bearity, и Мэй считает, что книги до сих пор выпускаются.

Третий этаж Править

Третий этаж - старое и пыльное помещение, заполненное рядами книжных полок. Также тут находятся дополнительные читательские кабинки вместе с ридером "микрофиш".

Microfeesh.png

Микрофиш

Би порекомендует прийти в библиотеку после третьей репетиции банды, чтобы помочь Мэй в расследовании призрачной активности в Поссум Спрингс, что может помочь Мэй выяснить про её собственный случай встречи с привидением. Обе придут в библиотеку с целью найти архив с газетами в виде "микрофиша".

Microfiche Sample.png

Мэй, использующая микрофиш

"Микрофиш" может быть найден на третьем этаже, он активирует мини-игру, в которой Мэй должна найти и опознать три газетных статьи повествующих о появлении призраков. Игрок также может найти заголовок про зубы, чтобы активировать возможность получить достижение The Tooth.

После окончания использования "микрофиша", Мэй и Би смогут встретить Мисс Куэлси, Сэлмерс (если игрок говорил с ней каждый день) и Рыболова Джонаса на первом этаже, во время второй встречи их литературного кружка Поссум Спрингс. Игрок также имеет выбор послушать поэмы или уйти.

Галерея Править

Вырезки газетПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики