ФЭНДОМ

Брюс (англ. Bruce) — бездомный бродяга, который создал лагерь около Первой церкви Объединения в Поссум Спрингс.

Внешний вид Править

Брюс — пожилой серый кот с растрёпанной бородой и округлыми ушами. У него жёлтые глаза с красными ирисами, он всегда ходит с сигаретой в руке. Его наряд состоит из белого балахона с чёрной курткой и голубыми джинсами.

Мэй часто может найти его в разных местах около церкви и около статуи святого Рубелло.

Биография Править

Первоначально Брюс находился к северо-востоку от Поссум Спрингс. Он работал в разных местах, от железных дорог и шахт до строек. В 70-х годах он жил в Поссум Спрингс, когда город нуждался в шахтёрах.

Брюс отправлялся в другие места, но вскоре вернулся в Поссум Спрингс через некоторое время после череды неудач.

У Брюса также есть дочь, но предпочитает не говорить о ней по неизвестным причинам.

В начале Части 2, когда церковь наконец-то свободна для посещения, Мэй может впервые встретить Брюса и Пастора К перед его импровизированным тентом в лесу, сразу после цервки. Пастор упоминает что она желает найти способ найти для Брюса жилье до того, как придет Зима, однако, Городской совет с ней не согласен.

Каждый день после этого, игрок может посещать Брюса и взаимодействовать, который будет находится где-нибудь в лесу, или даже на вершине скалы. Он будет постепенно рассказывать о себе, однако узнать про его прошлое все равно не удастся.

На третий день Части 3, Брюс скажет Мэй передать его слова Пастору К, что он желает запрыгнуть на поезд, ведущий домой, так как он чувствует, что приносит лишь одни неприятности для Пастора, находясь рядом с ней. Он упоминает, что её дочь и его семья уже ждут его. На следующий день Мэй сможет найти Пастора К неподалеку от тента Брюса, однако самого Брюса нигде нет, и Мэй может передать сообщение Брюса Пастору.

Судьба Брюса неизвестна, даже в эпилоге. Есть теория, решился-ли Брюс сесть на поезд домой, или он просто хотел покинуть Поссум Спрингс, чувствуя себя виноватым из-за оказанной ему Пастором К помощи. Или все же Культ схватил его до того, как он смог уехать на поезде. И в конце концов, его фраза "запрыгнуть на поезд" намекала на его самоубийство.