ФЭНДОМ

"Ты меня никогда не поймаешь, полукоп!!!

- Герм говорит с Мэй

Герм — персонаж игры Night in the Woods. Настоящее имя — Джереми Вартон. Никто не знает, где Герм живёт, что делает и с кем проводит время. Иногда он приходит к группе, чтоб немного поболтать.

ВнешностьПравить

Герм — тёмно-синяя птица с жёлтым клювом и чёрными глазами. Он носит чёрные штаны, черную нейлоновую куртку (застегнутую), черные кроссовки и черную шляпу.

ЛичностьПравить

Герма можно встретить сразу после закусочной Клик-Клак, недалеко от заброшенного Food Donkey во время и после туманного дня. Разговаривая и проводя с ним время каждый день в конце концов приведет к открытию достижения "He's From Somewhere" (прим. Он откуда-то). Герм упомянет, что в какой-то момент в своей жизни он был выбран в качестве жертвы Культом, и что его преследовали члены таинственной группы. 

Герм с детства любит играть в видеоигры, он также любит их коллекционировать.

У него был брат, но тот скончался. Когда Мэй говорит о том, что видела призрака, Герм говорит ей, что он не верит в них. На вопрос Мэй, почему, он отвечает, что если бы они были, его брат бы давно его навестил. Мэй, смущенная, решает прекратить разговаривать с ним об этом.

Герм упоминает, что он живет в лесу, "в дереве". Его настоящий дом в игре увидеть нельзя (хотя в вырезанном контенте есть сцена, где Герм приглашает Мэй погостить. У него есть трамплин на заднем дворе), однако колодец, около которого он спасает банду в последней главе, по словам самого Герма, находится на его заднем дворе.

Герм предпочитает ездить на велосипеде, вместо того, чтоб водить машину. Он считает, что это лучше отражается на окружающей среде.

ОтношенияПравить

  • Мэй — если Вы будете много общаться с Гермом, Мэй и Герм станут хорошими друзьями. Мэй — первая, кого Герм пригласил к себе домой. Они похожи во многих вещах и Герм понимает её проблемы.
  • Грегг — Герм и Грегг хорошие друзья. Герм иногда болтается в квартире Грегга, Грегг же с радостью его принимает.
  • Беа — Беа мало с ним общается, в основном через Грэгга.
  • Ангус — Ангус знает Герма через Грегга, но Ангус с радостью принимает Герма, когда тот приходит посмотреть на репетицию группы.
  • Кейси — Герм, скорее всего, знал Кейси. Герм спрашивал путешественников, видели ли они его.
  • Бешенство — питомец Герма, которого он знакомит с Мэй. Герм нашёл его, замёрзшего и одинокого, и купил ему немного чипсов и мороженое.
  • Семья Герма - в контенте, который был вырезан во время разработки, выясняется, что Герм живет в доме со своими родителями, как минимум двумя младшими сестрами, и бабушкой, которую он называет "Бабулей".

Интересные факты Править

  • В ранней версии игры можно было увидеть дом Герма с батутом.

Галерея Править