ФЭНДОМ

Городской совет - это орган власти, управляющий делами в Поссум Спрингс, так же осуществляющий работу над привлечением нового бизнеса и притока финансирования.

Описание Править

На данный момент известны лишь 4 члена городского совета, которых можно увидеть в Night in the Woods: Гери, птица красного окраса, Коллен, собака/лиса желтого окраса, Эндрю, медведь синего окраса, и Коллен, крокодил синего окраса.

Культ утверждает, что совет не решает первостепенные задачи и главные проблемы города.

Часть 1 Править

День 3 Править

Городской совет можно увидеть на Кленовой улице, где они решают, может-ли статуя считаться исторической ценностью. Однако, пока Гери утверждает, что это и вправду так, Эндрю не соглашается, что заставляет Коллен (собаку/лису) успокаивать обоих, после чего группа уходит.

Часть 2 Править

День 1 Править

В трамвайном тоннеле старинная фреска пострадала от рук вандалов, и городской совет вместе с Тётей Молли рассматривают последствия этого акта. Члены совета в крайнем недовольстве от того, что граффити нанесло вред одной из главных настенных росписей в тоннеле. Гери требует, чтобы Тётя Молли нашла преступника и наказала его по всем статьям, однако Тётя Молли считает, что хватит и простого штрафа или пару часов в изоляторе временного содержания.

День 2 Править

Вновь городской совет можно увидеть вместе с Тётей Молли, когда они осматривают жилище Брюса недалеко от церкви. Городской совет желает услышать мнение Тёти Молли по этому поводу, и когда она возражает их мнению, группа уходит прочь.

День 3 Править

В самой цервки, Мэй может найти членов городского совета, разговаривающих с Пастором К по поводу её идеи о размещении бездомных в церкви или других пустых зданиях по всему Поссум Спрингс. Однако, городской совет выражает недовольство этой идеей, так как они считают, что это могло повлиять на городской имидж, особенно со стороны привлечения нового бизнеса. Тем не менее, они утверждают, что они проголосуют за предложение Пастора на очередном съезде городского совета.

День 4 Править

Во время подготовки к ХарФесту, городской совет, в частности Гери и Коллен (собака/лис), стоят возле "Fat Pocket Pawn", ведя спор по поводу включения колеса обозрения, под названием "Hit Record". Этот аттракцион разворачивался на каждом ХарФесте с 1984, однако Коллен находит эту идею небезопасной. Гэри, однако, недоволен самой идеей отсутствия аттракциона вовсе.

Часть 3 Править

День 3 Править

Городской совет в последний раз можно увидеть на заднем дворе церкви, где они продолжают обсуждать благие намерения Пастора К по поводу приюта бездомных, давая ей понять, что голосование пройдет на следующий день, однако, пастор не находит эти новости обнадеживающими.

Интересные факты Править

  • К обеим женщинам городского совета обращаются по имени Коллен на протяжении всей игры. Неизвестно, имеют ли они одинаковые имена или это ошибка в диалоге.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики