ФЭНДОМ

Греггори Ли — также известный как Грегг — лучший друг Мэй и бойфрэнд Ангуса, с которым он живёт в квартире в центре города (Таун Центре). Грегг работает в Закусках Фальконе, где Мэй и может обнаружить его большую часть времени.

Внешность Править

Грегг — оранжево-жёлтый лис с чёрными глазами. Он носит чёрную кожаную куртку поверх серой футболки, голубые джинсы и тёмно-синие ботинки.

Личность и характер Править

Грэгг предстаёт как болтливый, гиперактивный грубиян. Он сильно похож на типичного панка. Кроме того, его иногда одаривают женскими прозвищами, подчёркивая тем самым его гомосексуальность.

Несмотря на его громкие и оптимистичные манеры, Грегг боится случайно испортить отношения с Ангусом. Би открыто выражает возможность наличия у него биполярного расстройства, поскольку тот часто бывает чрезмерно эмоционален и с трудом сдерживает нервные импульсы и проявления активности, когда трясёт руками в моменты радости, громко кричит или стучит кулаком по столу. Сам же Грегг упоминает, что у него бывают так называемые "очень-очень хорошие дни и очень-очень плохие дни" и что зачастую он не может определить, к какому типу тот или иной день относится, пока не проживёт его полностью.

Gregg

Хотя Грегг и бывает чересчур восторжен и ведёт себя как хулиган, он всесторонне заботится о своих друзьях и всегда демонстрирует своё желание помочь, когда они в этом нуждаются. Он часто интересуется, как они поживают и как у них дела, отнюдь не стесняясь

проявлять заботу. У него случаются и довольно серьёзные проблемы, ровно как и тяжёлые дни, после которых сильно устаёт, о чём он оповещает Мэй в своих к ней сообщениях. Он также искренне выражал ей свою обеспокоенность, неуверенность по поводу того, является он на самом деле хорошим или нет, ровно как и высказывая опасение, что может потерять то, что имеет с Ангусом. Помимо этого, он склонен просыпаться по ночам, пребывая в размышлениях о собственных недостатках.

Предыстория Править

Грэгг описывал себя как "мусор, занимающий место" без будущего, пока он не встретил Ангуса. В старших классах Грегг, Мэй и Кейси угождали в неприятности и вместе совершали разного рода преступления.

Одно время, когда он был молодым, родители отправили Грегга на год к его дяде, который живёт на ферме. Грегг открыл загон для овец и часть овец выбежали на ближайшее шоссе. Четыре овцы были сбиты автомобилями, остальные погибли на обратном пути. Дядя избил Грегга, когда он вернулся.

У Грегга есть тату, содержащее идею переезда из Поссум Спрингс прямо как овцы сбежали с фермы.

Отношения Править

  • Мэй - лучшая подруга Грегга с давних времён. Они регулярно ходят на "преступления", а потом к ним присоединился Кейси
  • Ангус - парень Грегга. Они планируют уехать из Поссум Спрингс, когда накопят достаточно денег.
  • Беатрис - хорошая подруга Грегга.
  • Кейси - лучший друг Грегга, участвовавший в их с Мэй криминальных делах. Грегг был в ярости, когда узнал что случилось с Кейси.

Факты Править

  • Прадед Грегга сражался в Первой Мировой Войне.
  • У Грегга есть шлем, который скорее всего является Немецким Пикельхельмом. В нем есть дырка от пули. Грегг утверждает, что она осталась после того как его прадед убил Немецкого солдата. Мэй называет этот шлем "фашистским", путая Первую Мировую Войну и Вторую Мировую Войну.
  • Он играет на гитаре во время слушаний группы.
  • У Грегга есть тату овцы, которое он набил вдохновившись случаем из детства. Оно несет для него глубокий смысл.
  • У него есть два ножа, и часто Грегг держит их при себе.
  • Его опыт во взломе позволяет ему с помощью скрепки и плоскогубцев разблокировать лифт в полной темноте.
  • Ему нравится кататься на велосипеде и он иногда катается вместе с Гермом. На его велосипеде есть электрический конвертер.
  • На сайте NITW у Грегга зеленые глаза

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики