Фэндом

"Я - Дворник. Я убираюсь, чиню. Берусь за все, что нужно доделать."

— Дворник

Дворник - таинственный персонаж в Night in the Woods, который появляется несколько раз за игру.

Внешность Править

Дворник - птица средних лет, с сине-зеленым окрасом и длинным и узким клювом и короткой серой бородой. Он носит красную рубашку в клеточку, джинсы, тяжелые рабочие ботинки, и пояс с инструментами.

Предыстория Править

Дворник - самый первый персонаж, кого встретит Мэй и с кем можно взаимодействовать, он будет чинить дверь на автобусной станции, на которую приехала Мэй. Очень мало известно о нём, кроме того, что он является простым работником и сторожем. Его настоящее имя нигде не упоминается, однако он знает имя Мэй, даже не смотря на то, что она ему никогда о нем не говорила. Он всегда разговаривает в "приземлённом" и прагматичном тоне, иногда давая Мэй глубокомысленные, но таинственные советы. Он также всегда стремится уйти от любого разговора настолько быстро, насколько это возможно, объясняя, что его ждет невыполненная работа.

Интересные факты Править

  • Он любит Фиасколу настолько, что он даже не сокрушается по поводу перенастройки раздатчиков с газировкой, чтобы получить бесплатную Фиасколу.
  • Статуя на кладбище отдаленно напоминает силуэт Дворника, если не брать во внимание шляпу.

Также на Фэндоме

Случайная вики