ФЭНДОМ

"... быть интересным - это всё, о чем ты можешь только надеяться."
— Дедушка Мэй (Давая ей ценный жизненный совет)

Дедушка Мэй - это второстепенный персонаж в игре, а так же основной персонаж в дополнительной игре "Lost Constellation".

 Внешность Править

Это черно - голубой кот с очками, подобными его сыну Стэну Боровски. На его левом ухе есть порез. Ко времени событий "Night in the Woods" он, к сожалению, скончался.

Предыстория Править

О дедушке ничего не известно, кроме как после рождения Мэй. В "Lost Constellation" нам показывают, что он читает рассказы Мэй перед сном, похоже он рассказывает их постоянно. Он читал ей страшные истории, и это, вероятно, подтолкнуло Мэй к любви к страшным историям о призраках. Он также оставил ей свою большую коллекцию страшилок, которую Мэй очень ценит.

После того, как коробки были передвинуты, Мэй сможет найти таинственный зуб, который имеет некоторую связь с её дедушкой.

Личность Править

Дед Мэй показан как добрый и заботливый человек, который любит свою семью. Он очень любил призраков и страшилки. Он часто читал их Мэй по её просьбе. Он похож на свою внучку в том, что он слегка нетерпелив и саркастичен, но глубоко в душе он еще интересней.

Отношения Править

  • Мэй Боровски - у него была очень сильная связь с Мэй, когда он читал ей рассказы на ночь и страшные новеллы.
  • Стэн Боровски - можно предположить, что он был в хороших отношениях с сыном до его смерти, хотя Стэн никогда не говорит об этом в игре.
  • Кенди Боровски - Он, похоже, был в хорошем отношении с матерью Мэй, она доверяла ему читать Мэй истории на ночь.

Интересные факты Править

  • Дедушка Мэй имеет выемки на ухе, похожие на такие, которые есть у Мэй и Эйди.
  • Мэй иногда упоминает его в случайном месте в своём журнале.
  • Зуб, который можно найти в погребе должен иметь отношение к событию, когда уволенные шахтеры вырвали зубы у своего начальника, и держали их при себе, после чего передавали зуб молодому поколению перед смертью, указывая на то, что дедушка Мэй мог быть одним из первых, кто заполучил зуб, или тот, кому передали его.
  • На первой странице журнала Мэй нет ничего, кроме надписи: "RIP Granddad".