ФЭНДОМ

Дом Миссис Миранды Мэй может посетить лишь во время второго квеста с Би

Описание Править

Дом Миссис Миранды - переделанная охотничья кабинка, расположенная на холме в паре километров от Поссум Джамп. Сама Миссис Миранда живет одна, однако вместе с ней проживал ее супруг Джин, но к сожалению, он скончался.

Дом, показанный в игре, разделен на три части: Передний двор, гостиная и кухня, а так же подвал. На переднем дворе расположена большая мельница, которую можно увидеть в конце главы 'вызов на дом', на которую может запрыгнуть Мэй, чтобы привлечь внимание светлячков. И даже в самом доме не представляется возможность его исследовать, однако в гостинной можно увидеть включенный телевизор, а на кухне - холодильник марки "Luna Freez" и кухонные шкафы.

В подвале дома Миссис Миранды находятся куча разбросанных вещей, лежащих на разных полках, шкафах и по углам. Однако, самый большой объект во всем подвале - это печь, служащая для обогрева дома, которую Мэй называет "побитой побрякушкой". Миссис Миранда утверждает, что печка время от времени очень громкая и что она будит её по ночам, из-за чего ей и пришлось позвонить в Старую кирку для починки.

Mrs Mirandas House Living Room

Дом Миссис Миранды можно увидеть во время того, как Би, в сопровождении Мэй, идут на вызов на дом. Ни с чем нельзя взаимодействовать ни на переднем дворе, ни на первом этаже дома, но игрок может контролировать Мэй в подвале.

Пока Беа работает над печью, Мэй попытается починить её сама, используя свой метод - сбор случайных предметов из подвала, в частности теннисную ракетку, настольный вентилятор, удочку, садового гнома, и бейсбольную биту. "Механизм" Мэй в конечном счете не приведет ни к чему, пока Беа закончит чинить печь, однако вскоре они находят себя запертыми в подвале, так как Миссис Миранда забыла про них.

Это означает, что для того, чтобы привлечь внимание Миссис Миранды, чтобы она открыла дверь, необходим достаточно громкий источник шума. В этот момент Мэй берет биту, "инструмент, которым я умею пользоваться", и бьет по печи до тех пор, пока она вновь не сломается и не начнет шуметь на весь дом. Уже будучи на свободе, Мэй и Беа будут сидеть на крыльце. В попытках развеселить Беа, Мэй уйдет собирать светлячков по всему переднему двору и даже на вершине мельницы.