Фэндом

Здание 1063 - многоэтажный жилой дом в Городском центре, в котором проживают Грегг и Ангус. Есть возможность выйти на крышу здания, однако эта возможность появляется только на второй день Части 3.

Описание Править

Кирпичное здание 1063 стоит между баром Миллера и зданием администрации по общественной безопасности/Макаронности. С улицы можно увидеть четыре этажа и дверь на крышу. Единственное, что выделяет это здание от других - черная табличка с номером с права от двери.

Внутри стены покрашены в голубой цвет, с отделкой из плинтусов бежевого цвета. По левую сторону от входа находится дверь лифта с домофоном по правую сторону, на правой стороне находится дверь, ведущая на крышу. Стоит заметить, что в меню лифта есть пять лампочек, указывающих по идее на максимальное количество этажей, которое равно пяти, в то время как снаружи можно увидеть лишь четыре этажа.

1063 Apartment Lobby.png

Мэй, стоящая внутри здания.

На домофоне можно увидеть имена лишь четырех жильцов, одними из которых являются Грегг и Ангус.

Часть 1: Снова Дома Править

1063 Apt Intercom.png

Жильцы дома 1063

На второй день, в поисках Ангуса, способного починить компьютер, Мэй впервые получает доступ к зданию, узнавая, что Ангус в данный момент не в Магазине Видеопроката "Ту".

Уже внутри, Мэй может взаимодействовать лишь с домофоном, нажимая на кнопку вызова всех жильцов дома по отдельности, так как кнопка Грегга и Ангуса отсутствует.

После того, как Мэй понимает, что не может дозвонится до Ангуса, она попытается нажать кнопку, просовывая палец в отверстие для кнопки сразу после того, как нажмет на любую другую кнопку. Это приводит к тому, что Мэй получает удар током, вскоре после которого Ангус отправит лифт на первый этаж, чтобы Мэй смогла поднятся и зайти в его квартиру.

Часть 2: Странная Осень Править

В процессе времяпровождения с Греггом, в главе 'преступления', Греггу и Мэй придется тащить по лестнице наверх тяжелый ящик, заполненный частями роботов. Стоит упомянуть, что через определенное количество неудачных попыток подняться по лестнице, Грегг решит поехать на лифте.

Часть 3: Длинная Осень. Править

Во время третьей репетиции банды, Грегг упомянет, что работники наконец-то починили дверь, ведущую на крышу, из-за чего он не смог уснуть всю ночь. Доступ к крыше позволяет любому человеку подняться из прихожей прямо на крышу.

На следующий день, Мэй может вновь войти здание, но уже имея возможность подняться на крышу. Оттуда Мэй может добраться до здания Танцевального зала Хаскер Би по левую сторону, или же до погодной станции на право. С этого момента, дверь на крышу будет доступна игроку вплоть до эпилога, где в дом 1063 попасть уже будет нельзя.

Также на Фэндоме

Случайная вики