ФЭНДОМ

Лори: "У меня комната трясется от поездов по ночам."
Мэй: "Да, зимой я часто слышу это. Один из моих любимых звуков."
Лори: "Ага, только вот ты не просыпаешься от *фыркает* кусков штукатурки, падающих на тебя."
Мэй: "Верно подмечено."

Железная дорога, или, как её чаще называют, путями, проходит к северу от Поссум Спрингс и она до сих пор функционирует. Мэй будет дважды приглашена посетить её вместе с Лори М. чтобы провести с ней время.

Предыстория Править

Мэй считает, что звук поездов, проезжающих зимой, когда вся листва давно опала - один из её самых любимых звуков. Даже когда она впервые возвращается в Поссум Спрингс, она припоминает звук проезжающего поезда с симпатией. Однако для тех людей с низкой зарплатой, которые проживают на Каштановой улице, близкое присутствие железной дороги вызывает лишь раздражение. Лори говорит, что ей это не нравится и что она часто просыпается, покрытая крошкой от штукатурки, так как поезда, проезжающие в трёх минутах ходьбы от её дома, вызывают тряску здания.

Но есть и те, кто любят гулять около железной дороги. Кейси часто приходил сюда, чтобы покурить, в то время как Лори любит давить железных солдатиков между рельсами и поездами. Иногда Лори может попытаться прийти суда ночью и уснуть между путями на 5 минут или даже на час.

Сюжет Править

Пролог Править

Sound of the Train

По пути домой из колледжа, сразу после выхода из автобусной остановки, Мэй наблюдает проезжающий мимо поезд и предаётся воспоминаниям от звуков.

Часть 2: Странная осень. День 3 Править

Лори пригласит Мэй погулять вместе около железнодорожных путей. Если Мэй согласится, то они оба будут идти вдоль путей, разговаривая с друг другом, пока не найдут подходящее место для того, чтобы расплющить железных солдатиков. Обе лягут между путями, опираясь ногами на рельсы, убирая их, когда мимо будут проезжать поезда, чтобы раздавить железных солдатиков.

Часть 3: Длинная осень. День 3 Править

Mae and Lori Between Trains

Поезда, проезжающие мимо Лори и Мэй

Лори и Мэй могут прийти к железным путям во второй раз. Как и до этого, двое будут идти вдоль путей, пока они не найдут подходящее место, но в этот раз Лори захочет расплющить нового железного солдатика вместе с их старым, которого они раздавили пару дней назад. Пока они будут лежать на противоположных путях в ожидании поездов, Лори расскажет Мэй о себе ещё больше, чем раньше.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики