ФЭНДОМ

Закуски Фальконе (eng. Snack Falcon) - это магазин расположенный в Поссум Спрингс, так же он относится к большой сети магазинов.

Предыстория Править

Недавно появившись в городе; Закуски Фальконе один из немногих магазинов в Поссум Спрингс, чьи дела идут относительно хорошо. С тех пор как Food Donkey был закрыт, жители города начали закупать продукты в Ветчине Пантеры или в Закусках Фальконе. Этот одинокий магазин расположен между заброшенным театром и баром Миллера в Таун Центре.

Описание Править

Магазин представляет собой здание из красного кирпича. Всё как в любом другом магазине. Большие витрины из стекла, чтобы показать проходящему мимо покупателю товар.

Inside the Snack Falcon

Внутри, на полках расположены разнообразные товары. Разные виды закусок, бутерброды, газировка. Грегга можно найти у кассы. Через колонки играет веселая музыка.

Магазин рекламирует разнообразные акции и лотерейные билеты на дисплее, который расположен над холодильником. Тот кто сорвет джекпот получит 2,6 миллиона долларов.

Behind the cashregister

Грегг Править

Грегг работает тут полный рабочий день, что бы позволить переехать в Брайт Харбор вместе с Ангусом. Не смотря на это во время работы он ведет себя не очень осторожно с профессиональной стороны, например:

  • Позволяет Стиву Скриггинсу воровать.
  • Довольно часто уходит с рабочего места куда и когда захочет.
  • Носит стаканчики на ушах.

Факты Править

  • Разные NPC могут держать напитки из Закусок Фальконе.
  • Беа удивляется как Грегг ещё не потерял свою работу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики