Фэндом

Mэй: "Мы должны были сбегать в Макаронности."

Грегг: "В забегаловке клевая атмосфера!!!!"
Ангус: "А еще там сидения мягкие."
Беа: "Еда просто отвратная, зато сделана с душой."
Закусочная Клик-Клак это небольшая городская забегаловка, находящаяся в Поссум Спрингс.

Описание Править

Band Pizza at the Diner.png

Поедание пиццы с друзьями.

Закусочная Клик-Клак находится по левую сторону от Закусок Фальконе в Городском Центре, неподалеку от магазина "Food Donkey". Внешний вид напоминает сборный вагон поезда, выполненный в дизайне "Art Deco", дизайн, популярный в США вплоть до 1970 годов.

Внутренняя планировка поделена на отдельные комнаты, где стены декорированы фотографиями постоянных посетителей, вместе с другими не менее важными для закусочной или её владельцев фотографиями. Так-же внутри располагается кухня, которая "еле" влезает.

Меню закусочной включает в себя пиццы и пироги.

Закусочную Клик-Клак можно увидеть в любое время, когда Мэй находится в Городском центре, однако войти внутрь нельзя. Внутренний интерьер можно увидеть лишь во время кат-сцен.

Часть 1: Снова Дома Править

The Gang Finds the Arm.png

Банда находит оторванную руку на тротуаре.

После первой музыкальной репетиции банды, Мэй и ее друзья отправляются в закусочную Клик Клак, чтобы перекусить пиццей. Впервые игрок видит внутреннее убранство, пока банда обсуждает прибытие Мэй и внезапное исчезновение Кейси. После этого они покидают заведение, но находят оторванную руку снаружи.

Часть 2: Странная Осень Править

Если игрок решится провести время с Греггом, то после, как они перенесут детали робота в квартиру Грегга, они пойдут в Клик-Клак за пирогами. Тут можно будет сыграть в мини-игру по киданию пирогов. После этого, Грегг расскажет о своих планах переехать в Брайт Харбор вместе с Ангусом.

Часть 3: Длинная Осень Править

Пусть войти внутрь и нельзя, но можно увидеть Денни, стоящего неподалеку от мусорных корзин с левой стороны от закусочной Клик-Клак. Он скажет, что выполняет роль повара и уборщика в закусочной, где он и готовит и вытирает пол одновременно.

Также на Фэндоме

Случайная вики