ФЭНДОМ

Осторожно, Спойлер!
Эта страница содержит большое количество ключевой информации о сюжете игры.

Мэй: "Всё было просто формами, прямо как в тот день, во время игры по софтболлу..."

"Что-то сломалось. В моей голове. В моей жизни."
"Просто формы. Красные формы по всему газону..."
—  Мэй, рассказывающая о своём психическом состоянии.
Инцидент - одно из ключевых событий в истории Night in the Woods, косвенно упоминаемое в Longest Night и являющееся наиболее важным сюжетным аспектом в Night in the Woods.

Предыстория Править

Мэй приобрела дурную славу среди жителей городка после акта насилия во время школьного матча по софтболлу.

За 6 лет до начала повествования сюжета Night in the Woods, Мэй испытала неожиданную разновидность диссоциации от реального мира, что выглядело как острая форма дереализации. Она наблюдала мир и окружающих её людей как бессмысленные формы, которые, якобы, даже не существовали. Она чувствовала глубокую печаль за все, что ее окружало, сокрушаясь, что ничего вокруг не имело смысла, и что все было просто "вещами во вселенной". На следующий день, во время матча по софтболлу, Мэй настигает второй эпизод дереализации, что-то "сломалось в ней", и, прежде чем она успела это осознать, она уже разбивала голову Энди Куллену битой перед всей школой.

После этого, большинство родителей наказали своих детей держаться подальше от Мэй. Во время событий Night in the Woods, многие дети в городке знают Мэй из-за этой истории, давая ей кличку "Killer" (прим. Киллер или убийца.). Инцидент натянул отношения Мэй со своей семьей. С точки зрения финансов, Семья Боровски погрязла в долгах, пытаясь вылечить её.

Мэй была отправлена к д-ру Хэнку на лечение. Он предписал завести журнал, чтобы держать ее эмоции в стабильном состоянии. Мэй заявляет, что это помогает ей держаться за реальность и, что, в какой-то мере, это работает. Ей удавалось оставаться в хорошем моральном расположении духа до тех пор, пока она не уехала в колледж.

Колледж Править

Там эффект диссоциации медленно возрастал, и Мэй никогда не могла подружиться ни с кем в колледже, потому что она боялась покинуть свою комнату. Она либо голодала, либо съедала целые пиццы за раз. Она пила сироп от кашля просто для того, чтобы дольше спать и забыть о ее ужасе во плоти. Мэй была особенно напугана ржавой статуей основателя колледжа за ее окном: "сгусток форм, пилящий взглядом и указывающий на нее каждый день." Она была слишком напугана чтобы позвонить или попросить помощи.

После трех семестров Мэй нашла в себе смелости сбежать и вернуться домой, где она чувствовала себя в безопасности, туда, где все не было просто "мертвыми формами".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики