ФЭНДОМ

Квартира Грегга и Ангуса располагается в доме 1063, и здесь часто встречаются члены банды.

Описание Править

Грегг и Ангус живут в полностью оборудованной однокомнатной квартире с кухней и гостиной в доме 1063, в двух кварталах от места работы Грегга, Закусок Фальконе. Если судить по домофону, они оба, по видимому, живут на значительной высоте.
Gregg and Angus Bedroom.png

Комната Грегга и Ангуса

В спальне квартиры находится единственная кровать, стоящая на двух шкафах, под которой находится стол с компьютером Ангуса. У Грегга так-же есть свой рабочий стол, который нельзя увидеть, из которого он может вытащить коробку, чтобы сесть. По всей комнате развешаны многочисленные постеры, а под потолком развешаны разноцветные гирлянды.

Часть 1: Снова Дома Править

Mae Finds Angus at his Apartment.png

Мэй встретила Ангуса, чтобы тот починил её ноутбук

Мэй впервые попадёт в квартиру, когда она будет искать Ангуса, чтобы тот починил её ноутбук. После того, как она успешно ударит себя током из-за домофона в главном зале, Ангус вызовет лифт для Мэй, после чего та войдет в незапертую квартиру, так как Грегг часто забывает закрывать входную дверь. Мэй сможет свободно перемещаться по всей квартире, но ни с чем нельзя будет взаимодействовать, кроме как с самим Ангусом.

После диалога Ангуса о компьютерных проблемах Мэй, двое перейдут в спальню, где Ангус отдаст USB накопитель, чтобы она смогла очистить свой ноутбук. После этого Мэй направится в домой с надеждой, что это сработает.

Часть 2: Странная осень Править

Мэй снова сможет попасть в квартиру, если игрок решит провести время с Греггом на любом из двух первых дружеских квестов. Во время первого квеста, двое будут тащить коробку с частями аниматроника по лестнице дома 1064 до гостиной в квартире.

Capture-20170312-215302.png

Мэй и Грегг после удачной сборки зайца-аниматроника

Во втором квесте Мэй и Грегг (который будет носить свой Пикельхауб) снова окажутся в гостиной после того, как украдут автомобильный аккумулятор. Тут Мэй сможет собрать аниматроника с помощью мини-игры. После этого, она включит устройство, но не без электрического удара, что оставит её лежать шокированной в гостиной, пока Ангус не вернется домой, наблюдая за происходящим.

В последний день Части 2, после того как Мэй побывает в библиотеке с Би, чтобы найти свидетельства о привидениях, вся банда соберется в гостиной квартиры. Группа обсудит, кто именно пойдет с Мэй на каждое из доступных мест для поиска призрака.

Часть 3: Длинная Осень Править

Если игрок выберет провести время с Греггом как минимум дважды во время Части 2, то Мэй сможет снова провести с Греггом время на второй день Части 3. Мэй, Грегг и Ангус будут сидеть в гостиной, рассуждая, куда им стоит пойти, после чего они решат сходить в Donut Wolf, не смотря на нежелание Ангуса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики