Фэндом

"Я помню, когда у семьи Беа был дом, а не маленькая и убогая квартира."
— Мэй

Квартира семьи Сантелло - место, где проживает Беа вместе с её отцом после продажи семейного дома из-за смерти Миссис Сантелло. Мэй приходит суда, чтобы провести время с Беа во время третьего квеста, 'ужин у Беа'.

Описание Править

Здание, в котором располагается квартира, было возведено в 1910 году как библиотека, которая была подарена городу Арнольдом А. Эпплбаумом, но позже было перестроено в многоквартирное здание Оно находится на Кленовой улице в двух домах от Сэлмерс, но войти внутрь нельзя.

Семья Сантелло проживает на третьем этаже здания, там, где снаружи была возведена статуя Арнольда Эпплбаума, напротив окна спальни Беа.

Dinner with the Santellos.png

Обед у Сантелло

Мэй может посетить квартиру во время Части 3, на третий день, если она сделает выбор провести время с Беа, во время квеста 'ужин у Беа'. После того, как она поможет выбрать ингредиенты в Ветчине Пантеры, Мэй войдет в квартиру и сядет рядом с Беа и её отцом, Мистером Сантелло, чтобы поужинать. Качество ужина зависит от того, какие ингредиенты были выбраны в магазине, и от этого зависит достижение Accidently Good Dinner.

После ужина, они будут смотреть телевизор в гостиной, где между Беа и её отцом начнется спор по поводу работы в Старой кирке. Это побуждает Беа отвести Мэй в её комнату, чтобы они провели свободное время там.

В комнате Беа, Мэй сделает замечание, что большая часть вещей её подруги до сих пор запакованы в коробки,

Beas Room.png

Комната Беа

однако в это же время её комната гораздо менее захламлена, чем в их старом доме. Мэй так же упомянет про проигрыватель пластинок, который принадлежал Миссис Сантелло.

В конце концов, Мэй упомянет спор между Беа и её отцом и насколько не честно он ведёт себя по отношению к своей дочери. Это приводит к тому, что Беа выплескивает все свои эмоции на Мэй, вводя её в неловкое положение и заставляя Мэй уйти прочь.

Также на Фэндоме

Случайная вики