Фэндом

Кейси Хартли (англ. Casey Hartley) был жителем Поссум Спрингс. Он играл на ударных в группе вместе с Греггом, Ангусом и Мэй. Через некоторое время после отъезда Мэй в колледж Кейси пропал. Его друзья верили в то, что он сел в поезд и покинул город, в отличие от родителей, думающие, что он ещё в городе, и развесившие плакаты с объявлением о его пропаже по всему городу.

Личность Править

Кейси, судя по всему, выделялся своей раскрепощённостью, всё время участвуя в "преступлениях" вместе с Греггом и Мэй до того, как исчез. Культисты, которые о нём знали, уверены, что делать в городе ему было нечего, да и пользы от него было мало, похоже, что по нему почти никто не скучает.

Кейси хорошо дружил с Греггом и Мэй. В банде играл на барабанах. Среди банды сначала была принята версия, что незадолго до возвращения Мэй домой, Кейси уехал на поезде из города, но на деле его похитили члены культа и пожертвовали Чёрному козлу, думая, что никто его не вспомнит, и считая его типичным хулиганом. Также культ рассказал, что он захотел присоединиться к своему кузену — наркодилеру, умершему при взрыве мет — лаборатории, и вступить в преступную жизнь, но было ли это правдой — неизвестно.

Внешность Править

Во время беседы Мэй с Гермом и краст-панкером Энжел, Мэй рассказывает Энжел, что Кейси был рыжим и ростом немного выше её. На плакате о пропаже Кейси упомянуто, что в последний раз его видели в чёрной толстовке с капюшоном, джинсах и чёрных парусиновых туфлях.

Отношения Править

Друзья Править

  • Мэй — были близкими друзьями. Вместе с Греггом совершали "преступления".
  • Грегг — был очень близок ему. На него больше других повлияла новость о пропаже Кейси.
  • Ангус — хоть и не говорит так часто о Кейси, можно понять, что они знали друг друга хорошо. Обратился к Би, чтобы заполнить место барабанщика, которое до этого занимал Кейси.
  • Беа — ничего не известно об их отношениях. Возможно, Кейси знал её только по сети, и что они не знали друг друга хорошо.
  • Герм — вполне возможно, знают друг друга, ведь Герм любит наблюдать за игрой банды. Герм упоминал, что спрашивал людей, останавливавшихся в городе, знают ли они что-либо о Кейси. После некоторого времени, видимо, он перестал это делать.

Семья Править

  • Мистер и Миссис Хартли — родители, которые развесели плакаты с объявлением о его пропаже по всему городу. Не знают, что случилось с их сыном, несмотря на распространённое среди молодёжи мнение, что Кейси сел в поезд и уехал из города.

Факты Править

CaseyMessenger.png

Иконка контакта Кейси.

  • Контакт Кейси можно найти на ноутбуке Мэй. Грегг упомянул, что он полностью пропал из сети после его исчезновения.

Также на Фэндоме

Случайная вики