ФЭНДОМ

Кладбище Поссум Спрингс - место, где большая часть умерших жителей Поссум Спрингс похоронены, включая мать Беа. Мэй может посетить это место вместе с Би во время расследования о призраке в Части 3

Описание Править

На кладбище Поссум Спрингс практически всегда туманно осенними вечерами, так как большое количество влаги скапливается между хребтами, там, где и располагается кладбище.

Однако, туман здесь не круглый год, что немного печалит Би. Кладбище поделено на две главные части: Обычное кладбище и историческое, где похоронены известные исторические личности Поссум Спрингс.

Top of the Hill

Три странных подростка на холме.

В основной части кладбища, территория поделена на две части: обычное кладбище, и более рельефную его сторону на холме чуть далее. Обычное кладбище, расположенное ниже - место, где похоронена большая часть жителей Поссум Спрингс. Тут так же находится большая статуя, отличительная достопримечательность, напоминающая своим силуэтом дворника.

Холм чаще выбирают в качестве места погребения, чтобы избежать карстовых ям, которыми славится Поссум Спрингс. Однако, из-за более высокого спроса, свободное место тут продается за гораздо более высокую цену. И, из-за более высоких и вынужденных вложений, чаще всего там так-же можно увидеть гробницы и мавзолеи.

Обойдя холм, можно прийти к историческому кладбищу, которое огорожено большими воротами, предотвращающих от актов вандализма и других нарушений.

Предыстория Править

Кладбище Поссум Спрингс - самое большое в районе Deep Hollow County, и прослужила городу Поссум Спрингс на протяжении всей эры шахтерства. Однако, далеко не все бывшие жители города похоронены здесь, так как существует еще одно кладбище - на вершине Possum Jump для тех, кто погиб в "резне".

Little Joes Grave

Могила Джоуи Шейда

Джоуи Шейд, шахтер, погибший при странных обстоятельствах, похоронен в исторической части кладбища Поссум Спрингс, он так же является предметом множества историй про привидений и местных легенд, в частности, легенде про "Маленького Джоуи". Суть главной истории про кладбищенское проведение в том, что Маленький Джоуи восстает из своего гроба и бродит по окрестностям. Это и делает могилу Джоуи популярным местом среди беспечной, и зачастую очень неблагоприятной молодежи. В ответ на это, Городской совет Поссум Спрингс возвел большие ворота на пути к историческому кладбищу, а так же увеличил количество полицейских патрулей.

В обычной части кладбища находится могила Миссис Сантелло. Би изредка навещает её, так как она волнуется по поводу возросшей проблемы карстовых воронок в городе, так как могила Миссис Сантелло находится в низине, потому-что у них не было средств на более высокое место. Три странных подростка, похоже, рады проводить здесь время, в частности, на холме.

Впервые кладбище упоминается во время сцены в библиотеке, когда Мэй и Би изучают паронормальные события с помощью "Микрофиша". В нем есть вырезка из газеты, упоминающая посетителей кладбища, которые взволнованы тем, что Маленький Джоуи "восстает из своего гроба и бродит по окрестностям". Именно это и привлекает интерес Мэй как место, в которое они могут отправится за ответами о призраке.

Mrs Santellos Grave

Могила Миссис Сантелло

Во время Части 3, на первый или второй день, Мэй может выбрать пойти на кладбище вместе с Би, или же на первый или третий день в главе 'кладбище'. Во время этого, Би посетит могилу своей матери, пока Мэй будет изучать другие надгробия.

После этого, они встретят на холме трех странных подростков. После ответа на все их вопросы, Мэй и Беа продолжат свое движение в сторону исторической части кладбища. Именно тут они и найдут могилу Джоуи Шейда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики