ФЭНДОМ

Король Стивенсон - монарх, контролирующий земли в которые входит лес, куда он отправился на встречу с Лесным Богом и на поиски логова Ханчер. Неизвестно зачем Королю нужна встреча с Богом или ужасной Ханчер, но возможно это как-то связано с его родственницей Баронессой Лалупсией, которая раньше контролировала эти земли и умерла по неизвестной причине, её призрак бродит по лесу. Может быть, Стивенсон считал что Бог или Ханчер ответственны за смерть Баронессы. Стивенсон и его свита: советник (рыжий кот), телохранитель и музыкант. Стивенсон хотел использовать отрубленную руку преступника ("Безвозмездно, конечно!"), чтобы найти путь в логово Ханчер. После того как Адина встретит Бога, она может найти оторванную голову телохранителя Короля, это означает, что что-то на них напало. Возможно это был Бог, Ханчер или Ребёнок, неизвестно, как и судьба самого Короля.

Как ни странно, но Стивенсон очень похож на Мэй. Также советник похож на описание Кейси Хартли, видимо Дедушка брал за основы образы Мэй и её друзей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики