ФЭНДОМ

"Мэй, прости меня, я не хотел тебя расстраивать. Я считаю, что ты очень хорошая-"

— Коул

Коул был парой Мэй на выпускном вечере старшей школы. Катастрофические последствия той ночи травмировали её психику настолько, что последствия видны и по сей день. Она крайне неохотно говорит с кем-либо по этому поводу. Во время событий самой игры, Мэй чувствует себя неловко из-за самой возможности встретить Коула на вечеринке в лесу.

Игрок может узнать, что именно произошло на выпускном вечере "старшей школы", выбрав правильный вариант ответа в диалоге с тремя странными подростками и Би на кладбище, во время расследования про призрака.

Личность Править

В жизни Коула все выглядит достаточно оптимистично и стабильно, чего нельзя сказать о другой молодежи Поссум Спрингс. Он всегда находится в хорошем настроении и даже обучается в неназванном колледже/университете в дали от умирающего городка. При встрече на вечеринке в лесу, он ведет себя дружелюбно по отношению к Мэй. Когда она, будучи пьяной, начинает говорить и жаловаться по поводу своих неудач в жизни, он понимает это как-будто это он расстроил Мэй.

Выпускной Править

Мэй в принципе была не довольна самой идеей выпускного: необходимость носить платье и незнание об медленных танцах. Как только она наклонилась, чтобы поцеловать Коула, она все испортила, пустив ему кровь, оставив его с обильным кровотечением. Она затащила Коула в туалет и принялась запихивать ему в рот бумажные полотенца, чтобы остановить кровотечение. Но она перестаралась, что привело к тому, что Коул начал задыхаться.

В этот же момент, Мэй начинает задыхатся от украденного миндаля в шоколаде, который попал ей в дыхательные пути. С Коулом, прижатым к стене, она пытается провести на себе "метод Геймлиха", который должен ей помочь избавится от инородного тела в горле. Однако, в результате, её начинает тошнить прямо на Коула, покрывая его остатками куриного рулета.

В этот самый момент, кто-то другой входит в туалет и находит их двоих: Мэй, которую рвет над раковиной, и Коула, задыхающегося в полубессознательном состоянии. Мэй, по какой-то причине, решает вытащить бумажные полотенца из рта Коула и смыть их в туалет, что приводит к затору и разливу воды.

Она вытаскивает Коула наружу: оба, покрытые рвотой, кровью и туалетной водой. Коул в итоге сбегает и оставляет Мэй одну. Мэй пытается попросить Джоша довезти её домой; позже она будет рыдать на заднем сидении трактора, пока он медленно ползет по шоссе, создавая пробки.

Отношения Править

Коул не имеет достаточно близких дружеских отношений ни с кем из банды.

Друзья Править

  • Неназванный филин - Коула можно увидеть на вечеринке, разговаривающего с ним на протяжении всего вечера.

Интересные факты Править

  • На вечеринке, Мэй снова стошнит перед ним.
  • Мэй часто называла его "Коул-ио". Игра намекает, что именно этим прозвищем его называла Мэй во время своих отношений.