ФЭНДОМ

Кэнди Боровски - мать Мэй Боровски и жена Стэна Боровски. Подразумевается, что в прошлом у них были каменистые отношения.

Внешний вид Править

Кэнди выглядит почти как Мэй, но старше, у нее темно-синий мех с участком голубого меха на макушке головы, имеет красные глаза. Она носит зеленое пальто с светло-красной рубашкой под ним, а так же бирюзовые брюки и белые туфли.

Личность Править

Кэнди действительно хороший, добрый сердцем человек, который хочет выглядеть такой для всех. Она слишком много заботится о Мэй и постоянно хочет убедиться, что с ней всё в порядке.

Предыстория Править

Весьма вероятно, что Кенди выросла в Поссум-Спрингс или близлежащем районе, поскольку она обычно зависала на Поле Дженни, когда она была молода как Мэй. Она никогда не ходила в колледж.

Где и когда она познакомилась и вышла замуж за Стэна, неизвестно.

Кэнди упоминает, что у нее было несколько выкидышей до рождения Мэй, и она называет свою дочь «чудо-ребенком».

У Кэнди есть работа, она администратор в церкви. Она устроилась на работу, потому что семья впала в большие долги и взяла вторую ипотеку, а так же чтобы поддержать Мэй после инцидента в софтболе за 6 лет до начала событий в игре.

Отношения Править

Мэй Боровски: отношения Мэй и Кэнди в игре - любящие, они очень заботятся друг о друге.Однако, это было не всегда так, когда Мэй была подростком, у них были натянутые отношения.

Стэн Боровски: Кэнди и ее муж редко встречаются друг с другом, так как их графики работы не совпадают. Нет никаких док-во, что их брак в настоящее время не здоров, хотя Мэй (напившись) рассказывает Греггу и Ангусу, что Стэну пришлось бросить пить, потому что он был угрозой для семьи.

Тётя Молли: у Кенди хорошие отношения с сестрой, они остаются в контакте друг с другом. Кэнди очень уважает решительность Молли не убивать монстров быть полицейским.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики