ФЭНДОМ

"Вау. Я не была здесь, наверное, уже 10 лет. И, видимо, никто другой тоже."

— Мэй

Лесопильный парк находится недалеко от старой лесопилки в Поссум Спрингс, локацию можно увидеть лишь в прологе Night in the Woods.

Предыстория Править

Лесопильный парк назван так, из-за близкого расположения к старой шахте, тут также находится игровая площадка, на которую приходила Мэй в детстве, когда ей было около 10 лет. Во время последнего года обучения Мэй в старшей школе, Рон Боонстра привел сюда свою девушку, Кэйти Даминко, после чего расстался с ней.

С начала Night in the Woods, игровая площадка уже закрыта для посещения и нахождение в ней воспрещено. Тётя Молли часто объезжает окрестности чтобы убедится, что никто не слоняется тут попусту.

Мэй окажется на игровой площадке парка после того, как проберется через лес за старой лесопилкой недалеко от автобусной остановки. Игрок должен будет впервые использовать тройной прыжок Мэй чтобы добраться до линии электропередач и перепрыгнуть через забор, закрывающий проход из игровой площадки.

После падения с проводов, Мэй встретится с Тётей Молли, которая заберет её домой.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики