ФЭНДОМ

"У меня иногда бывают странные мысли. Всмысле, иногда я просто хочу уснуть где-нибудь в лесу, или в подвале заброшенного дома во время дня, и выходить только когда настанет ночь, вроде как монстр и, типо, красивый."

— Лори

Лори Мэйерс - девочка подросток, которая живет на Каштановой улице, но чаще всего её можно встретить на крышах одну. Она родилась в Феврале.

Внешность Править

Лори - мышь темно-серого окраса с темно-синими глазами. Она носит белую футболку с серым кругом и белым треугольником, указывающим вниз внутри круга и синие джинсы. Поверх всего она носит темно-коричневую куртку с капюшоном.

Личность Править

Лори в какой-то мере социально не адаптирована, имеет большую страсть к фильмам жанра хоррор, в особенности к процессу создания фильмов. Вместо того, чтобы пойти на ХарФест, Лори решит остаться дома одна, чтобы посмотреть хоррор фильмы. Её интересы ко всему ужасающему иногда просачиваются в личную жизнь, иногда заставляя её думать об убийстве или поиске новых фильмов-ужастиков.

Она так-же имеет низкую самооценку, думая, что "с объективной точки зрения, я ужасна", не смотря на то, что Мэй находит её вполне нормальной. Когда она волнуется, она зачастую начинает интенсивно дышать, вызывая гипервентиляцию.

Предыстория Править

Она не только обожает просматривать фильмы жанра хоррор, но она так-же желает поступить в школу, где учат снимать подобные фильмы и может быть, в конце концов, ей даже удастся создать свой собственный фильм ужасов в будущем. Уже имея за собой большое количество знаний в сфере спецэффектов, Лори иногда рисует свои собственные идеи по этому поводу, рисуя гримы или злодеев для фильмов ужасов.

Когда она не спит по ночам, она может попытаться уснуть между железнодорожными путями, думая про попытки уснуть в лесу или в заброшенном доме. Лори так-же любит ходить к железнодорожным путям чтобы расплющить железных солдатиков между поездом и рельсами.

Если несколько раз провести с ней своё свободное время, откроется достижение Horrorshow.

Интересные факты Править

  • Лори на самом деле должно было быть 15 лет.
  • Лори названа в честь песни NOFX с таким же названием. Однако текст и смысл песни не оказал влияния на создания персонажа.
  • Её любовь к хоррор-фильмам может быть отсылкой к известному герою фильмов жанра хоррор Майклу Мэйерс, у которого такая-же фамилия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики