ФЭНДОМ

"Вы не можете забрать у женщины её супруга просто потому, что он умер!"

— Миссис Миранда

Миссис Миранда - одна из престарелых жителей Поссум Спрингс, чей дом расположен на холмах.

Внешность Править

Миссис Миранда - опоссум со светло-голубыми глазами. Её лицо с розовым носом беспорядочно покрыто седыми усами. Её голова покрыта двумя парами хохолков вокруг её заостренных ушей.

Она носит длинную розовую ночную рубашку с белым воротничком и белыми кружевами снизу.

Личность Править

Миссис Миранда - эксцентричная старая женщина, которая держит пару странных вещей на своем участке, а так же кучу "мусора" в своем подвале. Её клептомания привела к тому, что она очень долго держала своего супруга Джина дома, даже после того, как он умер, однако позже представители власти забрали его тело, за что она до сих пор их не простила.

Она так же забывчива, часто запирая в своем подвале людей, не смотря на то, что те часто пытаются починить её печь.

С другой стороны, она очень душевный человек, настолько, что она предложила лимонад Мэй и Беа, после того, как они починили её печь.

Предыстория Править

Миссис Миранда проживает на холмах, в паре километров от Possum Jump, и, как и множества других проживающих там, она живет в переделанной охотничьей кабинке. Её муж Джин жил вместе с ней до тех пор, пока не скончался. Некоторое время его тело лежало на диване, а Миссис Миранда продолжала "заботится" о нем, до тех пор, пока его тело не было забрано государством.

После смерти Джина, Миссис Миранда не могла больше игнорировать звуки, исходящие от её печи в подвале, и ей пришлось позвонить в Старую кирку, чтобы её починили. Первый человек, который отважился на эту работу, был заперт в её подвале и находился там до тех пор, пока не дозвонился через сотовый телефон.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики