ФЭНДОМ

Мост - это территория, расположенная на самой окраине города, именно сюда Герм пригласит Мэй чтобы провести время.

Описание Править

Территория около моста - это дорога, ведущая в Поссум Спрингс, находящаяся в паре километров от шоссе, после которой начинаются поля и фермы.

На правой границе города, где начинается лес, находится вывеска со слоганом Поссум Спрингс. От нее можно прийти к мосту, где еще одна вывеска перед въездом в город предупреждает, что мост иногда замерзает, после чего дорога ведет в сам город. Вдали от моста можно увидеть пастбища и фермерские поля.

Под самим мостом находится ручей, куда ведут канализационные трубы. Внутри одной из таких труб стены покрыты старыми граффити.

Предыстория Править

Sewer Pipe.png

Канализационная труба под мостом

Бездомные часто ночевали в канализационных трубах под мостом. Однако, это крайне опасное занятие, так как когда происходит потоп, те менее удачливые, кто в тот момент находился в трубах, обычно тонут, что и произошло с одним человеком за несколько месяцев до начала игры.

Герм также начал проводить свободное время под мостом в тот же период времени и нашел раненного опоссума в трубе, после того, как тело вытащили наружу. Герм накормил и позаботился об опоссуме и назвал его Бешенство.

Начиная с Части 3, строительные работы по правую часть Кленовой улицы будут закончены, что позволит Мэй дойти до моста и границы города. Кроме нескольких взаимодействий, эта территория не отличается заметным влиянием на сюжет. Однако, игрок во время второго дружеского квеста Герма будет проводить с ним свободное время именно здесь, после чего Бешенство можно будет снова встретить, сидящего на мосту в Эпилоге.

Приглашение Герма Править

Underneath the Bridge.png

Мэй, упавшая под мост

На второй день Части 3, Герм попросит Мэй провести с ним время второй раз. Если игрок согласится, двое в конечном счете придут к мосту. После того, как Герм спросит Мэй, доверяет ли она ему, он спрыгнет вниз под мост, вне зависимости от её ответа. Мэй также сможет прыгнуть вниз за ним, и это единственный раз, когда это возможно, так как на протяжении любого другого дня такая возможность не появляется.

В канализационной трубе, Мэй встретит Бешенство, канализационного друга Герма и питомца.

Взаимодействия Править

Часть 3: Длинная Осень Править

  • Мэй может посмотреть на фермерские поля (x2)
  • Она может посидеть на мосту
  • Она может осмотреть вывеску на границе города (x2)

Эпилог Править

  • Если Мэй встретит Бешенство, она снова сможет увидеть его, свисающего вниз с моста, если посидит на мосту достаточно долго.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики