ФЭНДОМ

Маргарет Боровски — также известная как Мэй —  протагонистка игры Night in the Woods.

Внешность Править

Мэй – кошка с темно-синей шерстью; хохолок на макушке выкрашен в розово-красный цвет. Свои большие красные глаза, к которым питает неприязнь, она называет "кошмарными". Её правое ухо было порвано вследствие нападении собаки и потому имеет зубчатую форму.

Мэй одета в коричнево-красную футболку с длинными рукавами, на которой в центре изображён перечёркнутый ноль (символ пустого множества), в чёрные рваные джинсы и тёмно-зелёные ботинки.

Личность и характер Править

Мэй родилась в 1997 году. На момент возвращения в Поссум Спрингс ей 20 лет.

Из-за своего тяжёлого прошлого Мэй с трудом контролирует свои негативные эмоции, и поначалу она довольна резка с окружающими. По мере продвижения истории она становится более сострадательной, проявляя сочувствие к тем персонажам, которые ощущают себя ничего не стоящими, успокаивает их и первой выступает с инициативой примирения во время споров.

Вероятно, из-за своей депрессии Мэй регулярно испытывает ностальгию, вспоминая, каким был Поссум Спрингс до её отъезда, поскольку часто размышляет о произошедших изменениях и замечает, как многое преобразилось.

Предыстория Править

2e61bceabab42896f82b0fb8374fb9ce

Мэй — единственная дочь своих родителей. Ее предки работали на угольной шахте в Поссум Спрингс на протяжении многих поколений. С момента закрытия шахты родители Мэй работали и откладывали деньги, чтобы позволить Мэй быть первым членом семьи Боровски, поступившим в колледж. Отучившись три семестра, Мэй бросила колледж и вернулась жить к родителям.

Мэй долгое время страдает от депрессии, склонности к агрессии и отсутствия каких-либо целей в жизни, а с недавних пор — и паранормальных способностей. Когда она училась в старшей школе, ее склонность к агрессии привела к инциденту с её одноклассником, и с тех пор она пользуется скверной репутацией среди жителей города. Не имея понятия, что с этим делать, параллельно Мэй начинает замечать, как нечто подозрительное творится в городе, а след улик ведёт в лес.

Умения Править

Мэй отлично умеет играть на бас-гитаре. Также она профессионально умеет лазить по крышам и телефонным проводам.

Отношения Править

Друзья Править

  • Грэггори Ли (Грэгг) — лучший друг Мэй со старших классов. Вдвоём они хорошо были известны как нарушители спокойствия городка, повсеместно совершая всякого рода преступления.
  • Беатрис Сантелло (Би) — была лучшей подругой Мэй до седьмого класса и ранее, состояла вместе с ней в лагере скаутов, но со временем отдалилась от неё. Они перестали проводить время вместе с седьмого класса, и у каждой своё видение причин произошедшего: Мэй обосновывает это некоторыми "разногласиями", когда им было по 12 лет; в то время как Би полагает, что Мэй считала себя слишком "крутой", чтобы быть замеченной в её компании. Ни с того ни с сего Мэй вдруг перестала отвечать на звонки Би, сидеть с ней вместе во время обеда, стала больше встречаться с Грэггом, а не с ней. По мере развития истории они, тем не менее, мирятся и восстанавливают тёплые дружеские отношения.
  • Кейси Хартли — ещё один близкий друг Мэй, который бесследно пропадает незадолго до начала событий игры. До этого он был барабанщиком в группе Мэй и был соучастником её и Грэгга преступлений.
  • Ангус Делани — изначально Мэй мало с ним общалась, в основном через Грэгга, которому он приходится "бойфрэндом". Со временем всё же Мэй и Ангус становятся близкими друзьями, играя в одной группе.
  • Сэлма Энн Форрестер (Сэлмерс) — соседка и друг Мэй. Она не упускает случая прочесть написанные ею поэмы и верит, что быть поэтом — её призвание, так как Мэй всегда не прочь послушать сочинения её авторства.
  • Мистер Чазоков — один из учителей Мэй в старших классах, преподавал у неё астрономию. Несмотря на безразличное отношение Мэй к учёбе, он рад её заинтересованности звёздами и считает её "лучшей из худших студенток".
  • Лори Мэйерс — Лори становится другом Мэй, если та соглашается проводить время с ней около железнодорожных путей и не забывает навещать её на крыше в Таун Центре.

Семья Править

  • Кэнди Боровски — добрая и заботливая мать Мэй, которая всегда старается поддерживать с дочерью хорошие отношения, хотя часто переживает за неё, работает в церкви.
  • Стэн Боровски — добродушный, но рассеянный и забывчивый отец Мэй. Забыв, в какой день должна была вернуться дочь, он не забрал её с автобусной станции, на что потом Мэй по приезде домой раздражённо намекает. После этого они оба договорились, что Стэн на самом деле помнил, когда Мэй приедет.
  • Тётя Молли — несмотря на неприметную должность женщины-полицейского в маленьком городке, тётя Молли строга, серьёзна и ответственно подходит к выполнению своих обязательств. Именно она встречает Мэй сначала на закрытой детской площадке и забирает её, чтобы отвезти домой, попутно угрожая арестом.
  • Дедушка — с дедушкой, который умер ещё до событий игры и лишь упоминался в ней, Мэй была очень близка. Когда Мэй была маленькой, дедушка рассказывал ей истории о призраках и привидениях на ночь, чтобы та заснула. После его смерти Мэй думает о дедушке исключительно в положительном ключе и с нежностью вспоминает заботливо оставленный им ящик из-под яблок с книгами ужасов.

Интересные факты Править

  • Мэй люто ненавидит пиво. Тем не менее, на одной из ночных вечеринок в лесу она, находясь в нервном состоянии, выпила довольно много и быстро опьянела.
  • Друзья заставляют Мэй репетировать в группе вместе с ними, даже если она не знакома с исполняемой песней.
  • Мэй не умеет водить автомобили.
  • Мэй единственный член группы, кто всё ещё является девственницей

Галерея Править