ФЭНДОМ

"Вселенная забывает тебя".
- Фраза Небесной кошки, адресованная Мэй
Небесная кошка - это мистическое, богоподобное существо из снов Мэй.

Описание Править

Небесная кошка появляется лишь в виде силуэта, освещенная голубым свечением сзади во время одного из снов Мэй, что еще более запутывает истинную природу неизвестного существа. Однако, невооруженным взглядом можно увидеть кошачее тело размером с дом, покрытое лохматым мехом или перьями, с двумя ушами (или даже рогами) на макушке головы и длинным хвостом. Её глаза сияют ярким голубым светом.

Характер Править

Небесная кошка - это очень задумчивое и меланхоличное существо, но в то же время крайне апатичное и нигилистическое, видя вселенную и всё существующее в ней как, по существу, бессмысленное, и оно обращается к смертным существам как "маленькие существа". Небесная кошка желает говорить с Мэй и отвечать на её вопросы, однако оно говорит в крайне загадочном тоне, и даже откажется отвечать на некоторые вопросы, считая их бессмысленными, такие как вопросы о смысле жизни и дальнейшей судьбе её самой, её города и друзей. Оно считает Мэй всего-лишь "атомами", и что Мэй и её атомы это "чудовещное существование", подразумевая то, что оно верит, что наличие разумной жизни (или всего сущего в общем) это аномалия или ошибочная случайность.

Не смотря на её не заботливую натуру, оно рассказывает Мэй о том, как вселенная "забывает тебя", Небесная кошка заявляет, что оно запомнит Мэй, но не потому что оно заботится, а потому что она просто была там, вместе с ней. После их встречи, Мэй считает Небесную кошку редкостным придурком.

Способности Править

Как заявляет Небесная кошка, "Начало лишь в моментах раньше; Конец лишь в моментах позже", подразумевая, что Небесная кошка воспринимает абсолютно всё время, как если-бы оно происходило одновременно, от начала до конца. Далее, это предположение подтверждается тем, когда оно делает замечания о вещах которые происходили в прошлом и будущем так, как если бы они происходили в настоящем времени, или же были в моментах раньше/позже. Небесная кошка также заявила, что оно бессмертно, или крайне близко к подобному состоянию, так как оно утверждает, что была тут с самого начала. Оно также может заглянуть очень далеко за границу мироздания, и делится умственными видениями того, что наблюдает, с Мэй (однако, это оказывается очень травмирующим эпизодом для Мэй, так как оно показывает ей группу таинственных, ужасных существ, висящих в пустоте).

Не смотря на эти способности, Небесная кошка настаивает на том, что оно не является Богом, или таким Богом, каким его привыкли считать Мэй и другие "маленькие существа".

Внешность Править

Небесная кошка появляется лишь один раз за всю игру, во время второго сна Мэй в Части 3. Сон информирует Мэй о двух вещах:

1: То, что она "медленно уплывает все дальше и дальше в море, и после этого следуют вещи слепые и ужасные", после чего оно мгновенно показывает Мэй видение двух, блохоподобных существ, висящих в черной пустоте, что крайне пугает Мэй.

2: То, что "дыра посередине всего сущего" всегда растет, и что вселенная одновременно забывает Мэй, и сама забывается, после чего вселенная сама будет поглощена растущей дырой.

Интересные факты Править

  • Настоящее имя Небесной кошки никогда не упоминалось.
  • Оно упоминает существо, идущее сквозь пустыню, разрывающее само небо своими копытами - это существо, скорее всего, является Черной козой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики