Фэндом

Эти персонажи, упоминаемые в Night in the Woods, слишком незначительны ради отдельной страницы (это может изменится в будущем), так как они редко упоминаются и о них известно крайне мало.

Лурв Править

Лурв был одним из членов Культа, однако, он был далеко не самым успешным. Он оставил оторванную руку за собой во время своей первой попытки похитить человека, это привело к тому, что Культ должен был его наказать. В конце концов он оказался под камнем, было-ли это частью наказания или нет, его пришлось вытаскивать из под камня чтобы освободить, что привело к тому, что его нога была оторвана под весом скалы. Его дальнейшая судьба неизвестна.

Продавец в "Трамвайные новости" Править

Продавец в "Трамвайные новости" - собака бежевого окраса с красными глазами, который руководит закусочной, которая была открыта на протяжении уже 50 лет. Когда Мэй говорит с ним, он называет её воровкой, что, конечно, является правдой. Спор приводит к тому, что Мэй запрещается покупать что-либо из прилавка. Стоит упомянуть, что он не был рад встрече с Мэй.

Мать Беа Править

Мать Беа, Миссис Сантелло, была крокодилом, живущим в Поссум Спрингс со своей семьей. Она поддерживала хорошие отношения как со своей дочерью, так и с супругом, и так оно и продолжалось, пока она не скончалась от рака. Большая часть её вещей были отданы её дочери Беа, или проданы. Её супруг с тех пор переживает нервный срыв, а её семье, чтобы погасить расходы на неудавшееся лечение, пришлось продать свой дом и переехать в квартиру. Миссис Сантелло похоронена на кладбище Поссум Спрингс.

Кристина Править

Кристина, которую хоть и нельзя увидеть в игре, является менеджером Закусок Фальконе в Поссум Спрингс. Крайне мало известно о ней, кроме того факта, что она не может полностью контролировать Грегга, как видно, её единственного работника, так как он покидает магазин когда ему вздумается, и разбивает складские запасы потолочных ламп.

Дейв, Рик и Бэнни Править

Дейв, Рик и Бэнни - культисты и "друзья" Лурва, по крайней мере по словам самого Лурва, который выкрикивал их имена, так как они "знали его". Ничего больше про них неизвестно кроме того, что они ужасные друзья.

Родители Ангуса Править

Родители Ангуса были, неоспоримо, ужасными людьми. Они часто издевались над Ангусом, забивая его или запирая в кладовке. Его отец, как и Стэн Боровски, работал на шахте, и они оба часто выпивали вместе до тех пор, пока он не исчез вовсе. Его судьба нам неизвестна. Мать Ангуса до сих пор жива, и ему иногда приходится навещать её, но только тогда, когда приезжает с военной службы его брат.

Мистер и Миссис ХартлиПравить

Мистер и Миссис Хартли - родители Кейси Хартли. После его исчезновения летом 2017 года, они развесили объявления о пропаже по всему Поссум Спрингс, так как они все еще искали своего сына. К их несчастью и незнанию, Кейси был брошен в яму глубоко в угольных шахтах, его тело никогда не было найдено. Объявления о его пропаже до сих пор весят во время событий Night in the Woods, показывая, что, возможно, они до сих пор не потеряли надежду (Что крайне маловероятно, так как предполагается, что могила, которую можно увидеть за домами на Кленовой улице, является именно могилой Кейси Хартли, что может означать, что его родители потеряли всякую надежду найти своего сына).

Ансэлм Боровски Править

Анселм Боровски, как его описывает Мэй, "был (её) пра-пра-дядей или что-то в этом роде". Абсолютно ничего больше неизвестно о нём, кроме того, что он участвовал либо в Первой, либо во Второй Мировой войне. Учитывая, что его имя было написано на мемориале, он не пережил конфликт. Согласно самой Мэй, ему было суждено умереть из-за его имени.

Также на Фэндоме

Случайная вики