ФЭНДОМ

Msxhsdvjepne6zfy7sqb

Мэй, разговаривающая с подростками.

Подростки из тоннеля - группа старшеклассников которые проводят время вместе в тоннеле неподалеку от забегаловки "Трамвайные новости". Все они - второстепенные персонажи, если судить по сюжету. 

Внешность Править

(Слева на право), первый тоннельный подросток - коричневый заяц с голубыми глазами, который носит черный свитер с темно-зеленым кругом в центре. Второй подросток - мышь серого окраса с бледно-красными глазами, который носит белую футболку с изображением голубого дерева, незастегнутую зеленую рубашку в клеточку с порванными джинсами, коричневыми ботинками и кепкой дальнобойщика. Третий подросток - птица зеленого окраса, похожая на Герма, цвет глаз - красный, он носит темно-синюю толстовку с капюшоном, джинсы, коричневые ботинки и красно-оранжевую шапку в полоску. Последний подросток - кот оранжевого окраса с темно-зелеными глазами и пирсингом в ушах, он носит черную футболку с изображением некого синего персонажа в центре, он так-же носит штаны цвета камуфляж и черные ботинки.

Интересные факты. Править

  • Мэй упоминает, что она так-же проводила время в тоннеле, когда училась в старшей школе.
  • Практически все подростки, кроме птицы, выше Мэй.