Фэндом

Поле Дженни - большое поле на задворках Поссум Спрингс.

Предыстория Править

Если верить матери Мэй, поле Дженни было названо в честь Дженни, маленькой девочки, которая посетила поле вместе с её матерью в 30-ые годы. Пока они обе шли по полю, Дженни была впереди своей матери, и в один момент она провалилась карстовую воронку, укрытую густым слоем высокой травы. Эта яма образовалось из-за разрушения одной из подпорок в шахте под полем. Её тело никогде не было найдено.

Кэнди Боровски часто приходила на это поле со своими друзьями, когда была моложе, и даже забиралась на вершину старой печи, оставленной тут шахтерами. Не смотря на то, что это поле, тут росло множество деревьев до того, как их спилили, чтобы проложить линии электро передач.

Jenny's Field Atop the Hill.png

Мэй и её мать, стоящие в поле

Мэй может посетить поле вместе с её матерью, которая решает прогуляться во время работы. Пока они будут идти по полю, Кэнди будет беседовать с Мэй, рассказывая об истории поля. В какой-то момент, Мэй может упасть в уже созданную яму, пока её мать будет проходить мимо, шутя про незавидную судьбу своей дочери.

В конце концов, они обе подойдут вплотную к старой печи, наполовину утонувшей в грунт. Мэй заберётся на вершину, пока Кэнди будет рассказывать, что она также забиралась туда, однако её "дни взбирания" давно прошли, из-за рождения самой Мэй и плохой диеты, и возраста. Как только Мэй достигнет вершины, они еще немного побеседуют, после чего Кэнди уйдет обратно на работу, оставляя свою дочь стоять на печи.

После посещения поля, игрок откроет достижение Jenny's Field.

Интересные факты Править

  • Кэнди говорит, что она надеялась, что Мэй провалится в кастовую воронку. Очевидно, что это была шутка.

Также на Фэндоме

Случайная вики