ФЭНДОМ

Ребёнок, также известный как "Ребёнок с лесопилки" на её старой работе, и также "Дитя Ханчер" как её назвал Кот.

Описание Править

Ребёнок выглядит зловеще, возможно она социопат. Ханчер похитила её и сделала личным рабом и помощником. Хоть она и была похищена, она не грустила и не имела желания сбежать, так как ненавидела свой старый дом и работу (лесопилку, откуда и взялось одно из прозвищ и рабочая одежда), и даже Ханчер не знает что делать - Ребёнок никогда не имела имени. Ребёнок плохо воспитана, нахальна и ленива, и никогда не проявляла эмоций и сопереживания. Она грустила лишь о том, что не взяла денег за свой яд, которым Ханчер отравила Лесного Бога.

После исчезновения Ханчер, Ребёнок начала меняться и это означало, что Ханчер умерла и её силы перекинулись на Ребёнка - она рассказала что стала "взрослей" и получила некоторые силы Ханчер (например телепортация). В последней встрече с Астрой, она пообещала, что вернется в свой старый город и станет терроризировать его жителей, но также проявила акт "доброты", сказав, что они с Астрой больше никогда не увидятся.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики