ФЭНДОМ

Неназванный Студенческий Городок - место, где Джеки проводит свои вечеринки, и куда Мэй и Би направляются во время финального дружеского квеста Би, близости.

Описание Править

Студенческий городок - большой населенный пункт с множеством многоэтажек, где проживает значительное количество студентов. Река Рэд Вайндер, протекающая через весь город, названа так из-за большого количества железа в воде, который окрашивает камни на дне в оранжевый цвет.

Предыстория Править

Именно в Студенческом городке Джеки получает высшее образование и проводит свои вечеринки. Джеки часто приглашает Би сюда, чтобы её подруга смогла посетить эти вечеринки и помочь ей испытать студенческий образ жизни, не смотря на её неспособность посещать колледж самой.

Мэй и Би также бывали в этом городке в детстве, чтобы посмотреть спектакль про Корвина Вора, когда они были девочками-скаутами.

Сам город находится в 90 минутах езды от Поссум Спрингс.

Во время финального дружеского квеста Би, Мэй будет сопровождать свою подругу в Студенческом городке, чтобы посетить одну из вечеринок Джеки. Сам город поделен на две части: городские улицы и ночной клуб, где и проводится вечеринка.

In the Club.png

Мэй, приветствующая Рика и Криса

Будучи в ночном клубе, Мэй встретит Рика и Криса, двух студентов, которые живут в пригороде Брайт Харбор. Мэй также встретит Бомбочку с правой стороны от танцпола, с которой она совершит секретное рукопожатие, раскрывая одну из трех пентаграмм, необходимых для открытия достижения Thryy Wyrd Tyyns.

После того как Би сбежит с вечеринки, Мэй попытается найти её, пробегая по крышам и улицам Студенческого городка до берега реки Рэд Вайндер. Это игровое событие невозможно провалить, однако для его завершения игроку предоставляется несколько путей, по которым он может пробежать.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики