ФЭНДОМ

Поиск Сумеречных звезд с Мистером Чазоковым Править

Hunting for Dusk Stars with Mae.jpg

В Части 2: Странная Осень, Мэй может встретится с Мистером Чазоковым на крыше, чтобы попытаться найти Сумеречные звезды. Сумеречные звезды - это такие путешествующие звезды, которые появляются лишь в течении нескольких недель весной и осенью, и увидеть их можно благодаря уникальному свойству атмосферы и света садящегося солнца. Можно найти девять Сумеречных звезд, по две каждый день когда Мэй и Мистер Чазоков видятся.

Сумеречные Звезды и Их История Править

Первая Ночь Править

В первую ночь, Мистер Чазаков и Мэй смогут увидеть две сумеречные звезды: Кактайса и Дохра Убийцу.

First Night - Castys.jpg
Кактайс выглядит как лиса в смирительной рубашке. Она падает головой вниз, с пузырями поднимающимися из её открытого рта. Мистер Чазоков говорит, что она была той женщиной, кто построит башню до рая. Боги наказали её, утопив в море, но Кактайс отказалась умирать.

First Night - Dohr the Murderer.jpg
Дохр Убийца - это созвездие о коте, держащего меч и оторванную голову мышиного короля. Мистер Чазаков поведает историю о том, как Дохр прошел мимо шествия в честь короля, во главе которого стоял Берн. Дохр не поприветствовал короля, что последний счел наглостью и оскорблением. Берн оскорбил Дохра, его семью, его деревню, и так далее, до тех пор, пока не начал оскорблять куриц Дохра. Дохр восполнил жажду мести, убив сначала куриц Берна, затем его родную деревню, потом его семью. А когда он пришел к Берну, то Король молчал. Мистер Чазаков заканчивает историю, говоря о правдивости этого события, упоминая, что при этом погибли реальные люди.

Вторая ночь Править

Sterling the seer.png
Стерлинг Провидец - это созвездие о крокодиле в оборванной одежде, лежащего на земле вместе с мячом, быстро катящимся к нему. В один день, его король встретил нового мудреца - астронома. Он показал королю как звезды и планеты летают по орбитам простыми фигурами, и почему они это делают. После этого король велел выбросить Стерлинга со своего двора, так как провидец рассказал ему совершенно другую историю о звездах, которую он ранее слышал.

Simone the fighter.png

Саймоне Боец - это созвездие о северном олене в длинном плаще и мушкетом в руках. Саймоне жила на хорошей земле, но под каждой хорошей землей находятся корни сопротивления, и именно на этой земле корни проросли и захватили, задушили всё вокруг. Когда границы были закрыты и был введен комендантский час, Саймоне и её товарищи прибегли к заговору. Они вмешивались в дела государства, устраивали саботажи, и освобождали заключенных.

Саймоне была одной из первых, кого посчитали государственным изменником, но она уклонялась от ареста даже тогда, когда постеры о её поимке были развешаны по всем улицам. И пока шёпот её расстилался по земле, всё больше и больше её соотечественников начинали молиться, что одной ночью, Саймоне станет их спасением. Мы не знаем, где Саймоне похоронена, но мы точно знаем, что когда ситуация достигла точки кипения, она повела за собой отряд, чтобы пробиться сквозь врата дворца, но сразу за воротами стояли пушки. Много лет спустя, когда массовые захоронения были раскопаны, её кости были настолько перемешаны с другими, что появилась молва о том, что она ныне живет среди костей всех её соотечественников.

Третья ночь Править

Big snake.png

Большая змея - это созвездие об умирающей змее, из которой торчат множества стрел. Большая змея выполза из недр Земли и начала войну против её жителей. Пока змея обвивалась вокруг них, жители увидели, что всё они были окружены одной и той же большой змеей, и они объединились и вместе забили больную змею.

Tehrn the medium.png

Медиум Техрн - это созвездие о птице с бородой и шапкой в форме конуса, падающей на землю. Будучи еще живым, он говорил с мертвецами. Когда он умер, его собственная душа вернулась и заговорила через него.

Четвертая ночь Править

Ferdinand the mountaineer.png
Адина Астра - это созвездие о крокодиле с феской, круглыми очками и лампой. Адина путешествовала к Замерзшему озеру и прошла через далекие, неизвестные земли. Она, на своем пути, повернулась спиной к небесам и ушла вниз, в землю, где звезды уже не сияли над её головой. Больше её никогда не видели.

Adina astra.png

Фердинанд Альпинист - это созвездие о медведе в снаряжении альпиниста, с веревкой вокруг торса, гордо держащего флаг. Фердинанд был родом с равнин. Он мечтал о горах и посвятил всю свою жизнь, взбираясь на них. Он вернулся домой и сетовал, что само небо казалось ему тяжким. Он уже был среди облаков, и теперь они лежали тяжким грузом над ним.

The firemaker.png

Пятая ночь Править

Огнедел - это созвездие о птице в порванной зимней куртке, сидящей около костра. Огнедел - путешественник в холоде и тьме, создающий огонь, и сидящий около него ради света и тепла.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики