Фэндом

"В какой-то момент своей жизни, ты заметишь, что количество первых-первых становится все меньше, а количество тех, кто сдался, и никогда больше не попробует сделать что-то снова - все больше."

— Сэйди говорит с Мэй
Сэйди - игрок на саксофоне, живущая в Поссум Спрингс.

Внешность Править

Сэйди - кошка синего окраса, с черными волосами и очками. Она носит рубашку в клеточку бледных цветов с темно-синими рукавами. Также носит черные штаны и не настолько темные ботинки.

Её всегда можно увидеть с её желтым саксофоном в руках.

Предыстория Править

Когда-то в своей молодости Сэйди играла на сцене, но потом прекратила, пока она не решилась играть одна на единственной сцене в Поссум Спрингс - здании танцевального зала Хаскер Би. Уже будучи ребенком она знала про сцену, но она нашла в себе смелости играть на ней только тогда, когда она уже была гораздо старше. Она объясняет это тем, что возможность сыграть там медленно угасала по мере того, как она старела, и что она боялась, что само здание танцевального зала вскоре может исчезнуть вовсе.

Всё её свободное от игры на саксофоне время занимает забота о своем сыне.

Мэй может впервые встретить Сэйди в здании танцевального зала Хаскер Би, на второй день Части 3: Длинная осень. Если игрок и дальше продолжит с ней взаимодействовать, перед этим поговорив с Салемом, двое музыкантов в итоге начнут играть вместе на сцене танцевального зала, они поблагодарят Мэй за эту возможность, после чего игрок откроет достижение Deep Hollow Hollerers.

В эпилоге, обоих можно будет найти играющих вместе в Трамвайном тоннеле.

Также на Фэндоме

Случайная вики