Фэндом

Танцевальный зал Хаскер Би - некогда работавшее помещение, служившее для проведения различных мероприятий в Поссум Спрингс, однако теперь оно заброшено.

Предыстория Править

Танцевальный зал Хаскер Би - место, где группа "Deep Hollow Hollerers" проводила свои выступления, с 20ых по 30ые годы, их концерты снискали славу среди жителей Поссум Спрингс в тяжелое для города время. Однако, D.H.H. в один момент перестали играть в Танцевальном зале, отдавая свои предпочтения лесу, оставляя помещение пустым. В конце концов танцевальный зал стал заброшен, в нем завелись крысы и голуби, а само здание пришло в упадок.

Так было до тех пор, пока Сэйди не решилась в буквальном смысле проникнуть в здание Танцевального зала Хаскер Би и начать играть там музыку.

Сцена танцевального зала Хаскер Би - заброшенное здание между закусочной Клик Клак, и Закусками Фальконе. В помещение Мэй может попасть через дверь на крыше многоэтажки, где в своей квартире проживают Грегг и Ангус, оттуда игрок может взобраться по проводам на само здание Танцевального зала, однако дверь, ведущая на крышу многоэтажки будет сломана вплоть до второго дня Части 3.

Впервые попав на сцену, можно будет увидеть Сэйди, сидящую на сцене и играющую на своем саксофоне. С левой стороны от сцены находится постер с пентаграммой, которая является частью получения достижения 'Thryy Wyrd Tyyns'

В следующие дни, игрок может снова поговорить с Сэйди и упомянуть про Салема, предложив им сыграть вместе (принимая во внимание то, что Мэй к этому времени уже говорила с Салемом). Если все сделать правильно, их двоих можно будет найти в танцевальном зале, играющих вместе, открывая для игрока достижение Deep Hollow Hollerers. Объявления про D.H.H., благодаря Салему, снова будут висеть на стене сцены, позволяя Мэй узнать больше про группу "Deep Hollow Hollerers".

Также на Фэндоме

Случайная вики