Фэндом

Трамвайный тоннель - это старая и неиспользуемая подземная железнодорожная система, находящаяся под Поссум Спрингс. Не смотря на то, что движение было остановлено, а часть тоннеля была затоплена, платформа станции все еще открыта для публики.

История Править

Events Newspaper Clipping.png

Вырезка из газеты, объявляющая о прекращении работы тоннеля.

Подземные трамваи были одной из ключевых особенностей Поссум Спрингс, позволяя довозить шахтеров из самого городка прямо в шахты и обратно. Но как только горнодобывающие работы были остановлены, тоннель потерял своё значение и в конце концов был закрыт и даже затоплен некоторое время спустя.

Тем не менее, его историческая ценность привела к тому, что градоначальство продолжила финансирование и оставило его открытым. Некоторые жители, в частности Мэй и Коллен, член Городского совета, считают что это случилось лишь из-за подержки старых членов сообщества и любителей местной выпечки.

Благодаря затопленности после наводнения, появилась возможность рыбачить.

Мэй может попасть в трамвайный тоннель в любое время, придя в Центр Города и зайдя с одного из двух входов: под лестницей к церкви или под баром Миллера. Единственные способы взаимодействия в тоннеле это Трамвайные новости, старый неиспользуемый трамвай и огромная фреска, изображающая старую угольную шахту и четырех шахтеров.

В определенные дни, игрок может встретить Рыболова Джонаса или группу подростков. Если Мэй найдет крыс в конструкции Малларда, она также сможет каждый день попытаться украсть крендельки из Трамвайных новостей.

В Части 2, фреска (или, как её называет Мэй, "мужиками") страдает от рук вандалов, будучи покрытой граффити, "Nuke Poss-", что расстраивает её. Городской совет вместе с Тётей Молли можно найти внизу, изучающих последствия акта вандализма. Позже узнается, что это дело рук Лори, и что это была она, кто испортила фреску по неизвестным причинам.

Во время Эпилога, Рыболов Джонас и подростки из тоннеля будут находится в тоннеле. И если игрок получил достижение Deep Hollow Hollerers, то тогда можно будет встретить Сэйди и Салема, играющих неподалеку от трамвая, к сожалению, взаимодействовать с ними нельзя.

Также на Фэндоме

Случайная вики