ФЭНДОМ

Три странных подростка - это трио подростков в готском наряде, которые тусуются, слушают музыку и говорят поочерёдно. Они болтаются на скале позади церкви, которая выходит на лес, мимо временного лагеря Брюса. Их также можно найти на кладбище.

Когда Мэй впервые сталкивается с "Подростками", они задают ей загадочные вопросы, которые подразумевают, что они знают о бесцеремонном возвращении Мэй в Поссум Спрингс через заброшенную площадку.

Внешность Править

Все они носят одежду готического стиля, включая очки. Енот носит черную куртку с футболкой под ней, черные штаны и зеленые ботинки. Он имеет светло-бежевый окрас с коричневым рисунком, и зеленым окрасом вокруг глаз, так же имеет зеленый нос. Кот носит черную футболку с рисунком глаза в центре и черные штаны. Имеет оранжевую окрас с мелкими вкраплениями белой шерсти на макушке, вместе с темно-зелеными усами и носом. Заяц носит черную куртку и черную футболку под ней. Он так-же носит черные штаны и бежевые ботинки, вместе с хрустальным ожерельем на шее. Имеет бледно-зеленый окрас и волосы темно-зеленого цвета.

Личность Править

Все они пытаются выглядеть загадочно, претворяясь, что они много знают о Поссум Спрингс, но на самом деле они всего лишь подростки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики