ФЭНДОМ

"Это моя работа, чтобы такие ребята как вы никогда больше не увидели ничего подобного, что вы видели в ту ночь".
—Тётя Молли

Тётя Молли, или «Тётя Магазинный - Коп», как называет её Мэй, является второстепенным персонажем в игре. Она впервые встречается, когда Мэй возвращается в родной город. Она не верит в призрака, про которого рассказала ей Мэй Боровски.

Внешность Править

Тётя Молли - кошка темно-синего окраса с красными глазами, желтым носом и желтыми усами. Она носит темно-синюю кепку с нашивкой посередине. Она также носит светло-серую рубашку вместе с черным галстуком, вместе с темно-серыми штанами и черными ботинками. Увидеть её можно исключительно в полицейской униформе.

Предыстория Править

Тётя Молли - тётя Мэй Боровски по материнской линии, и в настоящее время она работает полицейским в отделе полиции Поссум-Спрингс. Мэй плохо ладит с ней, и пусть Тётя строга с Мэй, Тётя Молли желает для племянницы лишь добра.

Интересные факты Править

  • Поскольку Молли не появляется в эпилоге, в сочетании с ее загадочными оборотами речи, возможно, что она была членом культа.
  • Хотя у тёти Молли есть служебное оружие, она использовала его только один раз без смертельных случаев.