Фэндом

Осторожно, Спойлер!
Эта страница содержит большое количество ключевой информации о сюжете игры.

Угольная шахта - одна из ключевых локаций в Night in the Woods и база деятельности Культа.

Предыстория Править

Угольная шахта была построена в самом начале существования Поссум Спрингс. Это был достаточно прибыльный проект, благодаря большому потоку денег был построен трамвайный тоннель, который доставлял шахтеров в шахту и обратно. Ее закрытие положило начало экономическому спаду города, создавая огромную безработицу. Упоминается, что даже после закрытия, шахты были снова открыты на короткий срок для поиска минералов, именно тогда Эд Шуддер и его сотоварищ Джим нашли яму, в которую Джим и упал и, как известно, никогда не достиг дна.

Как гласит история, после безуспешных попыток Эда докричатся до своего коллеги, Черная коза заговорила с ним и убедила его сделать жертвоприношение, чтобы оно смогло питаться, в обмен на то, что "Черная коза" будет держать Поссум Спрингс "на плаву". Вскоре после этого был сформирован Культ, который основался в шахте, куда они забирали всех похищенных жертв и скармливали их "Черной козе", кидая их в бездонную яму.

Предполагается, что Кейси Хартли был одним из тех, кого принесли в жертву.

Night in the WoodsПравить

Мэй и ее друзья в конце концов встречаются с культом около ямы перед тем, как уйти, однако неожиданная атака Эйди приводит к его смерти, завалу шахты и разрушению лифта, единственного возможного выхода из помещения с "дырой посередине всего сущего". После этого члены банды размышляют, выжил ли Культ, или они были похоронены заживо, или задохнулись.

Строение шахты Править

Начальные секции шахты состоят, в основном, из тоннелей, но в конце одного из них находится лифт, ведущий вниз к свободному пространству, которое было обустроено под своеобразную церковь, включая скамьи. После этого следует темный тоннель, ведущий к вышеупомянутой яме, в которой обитает "Черная коза".

Также на Фэндоме

Случайная вики