Фэндом

Ханчер является основным антагонистом игры Lost Constellation. Ханчер появилась в лесу много веков назад со своей сестрой-близнецом, которая умерла из за стремления Ханчер выжить. Из за этого она ввязалась в конфликт с Богом леса, битва длилась веками пока они не пришли к миру. Но Ханчер отравила Бога, ослабив его и сделав себя истинным хозяином леса.

Описание Править

Ханчер недоброжелательна к путникам и ответственна за многие смерти. Стоило неудачливому путешественнику забрести в её логово, Ханчер убивала его и оставляла тело в своем саду. Единственная причина почему она не убила Адину - запах лесного Бога и его благовоний (спасибо молитвам у божьего храма).

У неё есть много сил, например контроль погоды и телепортация. Она не любит слово "ведьма" и считает, что она более могущественна и реальна чем Бог леса. Призрак гадалки описал её как нигилистичную и импульсивную личность. Однако ей никак не удается воспитать Ребенка, чье состояние разума пугает даже её.

История Править

Когда Адина украла предмет из храма Ханчер и пробудила призрак её сестры, Ханчер была растеряна, и эффект был настолько сильным, что в лесу "содрогнулись деревья" по словам снеговика-гадалки. Когда Адина вновь вернулась к Ребёнку, она пояснила, что Ханчер ушла и "перестала быть тем, чем она являлась". Судя по тому как Ребенок изменился и "повзрослел", это означает, что Ханчер умерла и все её силы и опыт перекинулись на Ребенка.

Когда Ханчер впервые встретила Адину, она рассказала ей что замерзшие тела на далеком севере несут в себе страшную болезнь, от которой у людей больше нет иммунитета. Когда растает лед и болезнь освободится - погибнет все живое. Является ли это предзнаменованием чего-то другого еще неизвестно.

Также на Фэндоме

Случайная вики