Фэндом

Осторожно, Спойлер!
Эта страница содержит большое количество ключевой информации о сюжете игры.

Эдвард Шуддер, более известный как Эд, в прошлом был шахтером и старателем в Поссум Спрингс, до того как стал лидером Культа.

 История Править

Очень немного известно об Эдварде, его личности или мотивах. Единственное, что известно на данный момент, это то, что он работал на шахтах до их закрытия. Некоторое время спустя, он и его сотоварищ Джим были отправлены обратно в шахты, чтобы убедится, что шахтеры не пропустили полезных минералов.

Во время их поиска, они (в буквальном смысле) подошли вплотную к яме, "дыре посередине всего сущего". Джим упал в нее и, если верить Культу, никогда не достиг дна. Эд пытался позвать Джима, но он не отвечал. В это время, согласно истории, "Черная коза" ответила и они оба начали вести беседу. Через неизвестное количество времени, "Черная коза" предложила Эду сделку: приводить людей к "Черной козе" и бросать их в яму, чтобы оно питалось, в обмен на то, что в городе всегда будет течь жизнь и он никогда не исчезнет.

Эд согласился на это предложение и ушел, понимая, что ему не удастся приносить жертвоприношения одному.

Создание Культа Править

Чтобы привлечь последователей, Эд пытался объяснить сложившуюся ситуацию его товарищам шахтерам, и, в таком месте, как Церковь, медленно привлек внимание некоторых из них к его цели и рассказал о "Черной козе" используя что-то, что другие члены Культа называют "Мерцанием". Неизвестно, была ли это сила, дарованная ему "Черной козой", или его природная харизма. После того, как достаточно большое количество последователей присоединились к нему, Эд и его Культ начали поиск для их жертвоприношений под одним главным правилом: Не выбирайте никого, о ком будут скучать. Судя по одному из диалогов, точное количество жертв за все время - 39 человек.

Известные по ходу игры жертвы:

В настоящее время Править

Неизвестно, жив ли Эд до сих пор, однако члены Культа, в ностальгической манере заявляют, что он "ушел", но он мог просто оставить Культ. Одна фанатская теория гласит, что Эд это Эйди, самый известный член Культа в игре и единственный, кого игроки могут узнать.

Также на Фэндоме

Случайная вики