Фэндом

Осторожно, Спойлер!
Эта страница содержит большое количество ключевой информации о сюжете игры.

Эйди исполняет псевдо-роль главного антагониста в Night in the Woods, а так же ключевой член Культа.

 Личность Править

Очень немного известно об Эйди, его личности или характере, однако, судя по последней встрече с Мэй, он - кот с порванными ушами, прямо как у Мэй. Он - единственный член Культа, которого игрок может распознать от других, потому что он носит шахтерскую каску поверх капюшона. Скорее всего он имеет некую связь с Черной козой, что объясняет его паранормальные способности.

 История Править

На протяжении всей игры, Мэй и ее друзья так или иначе постоянно сталкиваются с Эйди. Он и есть та таинственная фигура, которая преследует Мэй и Беа на кладбище, он - это тот, с кем пытается поговорить Ангус на холме у "Possum Jump", и предположительно является тем, кто преследует Мэй и Грегга в здании Исторического Общества, где его можно увидеть в одном из окон во время их побега. В концу ХарФеста, Мэй становится свидетелем похищения или убийства ребенка, после чего Эйди убегает с телом на плече. Когда Мэй практически догоняет его, он, видимо, прошел насквозь через непреодолимое препятствие в виде забора у автостоянки, после чего исчез без следа.

Он и есть тот член Культа, в которого Грегг выстрелил из арбалета во время его встречи с Мэй, где он впервые проявляет способности говорить, после чего он убегает, воя, подобно волку. Позже его можно увидеть в шахте с другими членами Культа, где он выражает свое недовольство по поводу нанесенной ему раны. После того как Культ позволяет банде покинуть их логово, он появляется в лифте и пытается утянуть Мэй обратно в шахту. Во время боя, Мэй сбивает с него шлем, однако увидеть его лицо нам не позволяют. Его рука отрывается, когда Грегг или Беа и Ангус роняют лифт в шахту, из-за чего можно предположить, что скорее всего Эйди был раздавлен. С относительной уверенностью можно заявить, что Эйди является единственным членом Культа, который точно погиб в шахте.

 Паранормальные способности Править

Эйди проявляет возможность к телепортации, либо проходить сквозь стены, так как за время игры он делает это дважды. Впервые - когда он оказывается по другую сторону забора во время ХарФеста, забор, который он не мог преодолеть вовремя, неся на плече тело, пока его нагоняла Мэй, и второй раз, где он внезапно появляется в шахтном лифте даже не смотря на то, что лифт стоял на месте.

Также другие Культисты заявляют, что Культ не причинил бы им вреда, так что можно предположить, что Эйди каким-то образом обошел своих товарищей, чтобы схватить Мэй, будучи не увиденным или не остановленным другими членами Культа.

Первое проявление способностей Эйди скорее всего и является причиной, почему Мэй считала его привидением, а не живым человеком, в результате чего практически никто не верил в существование Эйди.

 Теории Править

Существует мнение, что Эйди это на самом деле Эд Шуддер, один из первых, кто встретил Черную Козу и кому могло быть даровано бессмертие вместе с другими силами. Один из Культистов говорит, что Эд так-же "мог проходить сквозь стены", способность, которой так-же обладает и Эйди.

Еще одна теория гласит, что Эйди это Кейси Хартли, чей разум был промыт культистами, которого могли настроить на помощь Культу, вместо того, чтобы принести его в жертву. Это могло объяснить желание Эйди схватить Мэй, как последнюю попытку заставить ее остаться с ним и никогда его больше не покидать.

Можно так же предположить, что Эйди это Скамз, один из красти, с которыми общается Герм, или Тётя Молли, или наконец, дедушка Мэй

Интересные факты Править

  • Иногда, на протяжении игры, Эйди выглядит прозрачным.
  • Плащ Эйди развевается по ветру даже в Угольной шахте так, как если бы там был ветер, в то время как одеяния других культистов таких качеств не проявляют.
  • По неизвестным причинам, Эйди, видимо, не присутствует при наказании Лурва.

Также на Фэндоме

Случайная вики