Фэндом

Не путать с одноименным достижением

Deep Hollow Hollerers, в сокращении D.H.H., были группой из четырех музыкантов в Поссум Спрингс, чья группа активно играли музыку с 20-ые по 40-ые года. Они - достаточно важная группа, играющая большую роль в истории Поссум Спрингс.

Предыстория Править

Deep Hollow Hollerers были достаточно известной группой музыкантов в Deep Hollow County, играя в своем клубе, танцевальном зале Хаскер Би. Каждый член группы играет на отдельном инструменте: скрипка, саксофон, туба и аккордеон. Они играли польки, вальсы, старые песенки с "холмов" с 20-ых по 40-ые года, в самый разгар "плохих времён" Поссум Спрингс.

По мере того, как они старели, она начали рассказывать, как они покидали свои собственные тела, чтобы играть для призраков, которые проходят через Поссум Спрингс. В конце концов, Танцевальный Зал Хаскер Би был заброшен, так как D.H.H. предпочитали играть в лесу на сооруженных из досок коробках. В конце концов, в Ноябре 1949 года, их мертвые тела были найдены в лесу, примерзшие к своим инструментам.

В 60-ые, группа была еще раз прославлена, благодаря антологии музыки Аппалачи.

Их призраков в форме музыкантов можно увидеть во снах Мэй, где они, скорее всего, играют для всех переходящих душ, так, как они играли в своё время.

Мэй может узнать больше об истории группы, если игроку удастся заставить Сэйди и Салема сыграть вместе.

Интересные факты Править

  • Вполне возможно, что они и их деятельность были замечены Черной Козой, так как "души" с которыми они разговаривали, могли быть тем самым пением, о котором говорил Культ.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики