Фэндом

Demontower.png

Геймплей Demon Tower.

Демоническая башня (англ. Demon Tower) - мини-игра, доступная на ноутбуке Мэй после того, как Ангус починит его. Это игра жанра "рогалик" в которой нужно на каждом уровне найти ключ в склепе, чтобы открыть комнату с боссом. Позиция комнат с дверью и ключом остаются одинаковыми на каждом уровне, но остальной уровень процедурно генерируется. Если пройти игру, Мэй оставит запись в дневнике.

Геймплей Править

Склеп.PNG

Склеп.

Игра состоит из десяти уровней. На конце каждого уровня есть комната с боссом, которую можно открыть ключом, находящимся в склепе. Склеп - комната с несколькими противниками и саркофагом с ключом.

В начале игры у игрока есть девять единиц здоровья и один рывок. Начиная со второго уровня, число рывков будет увеличиваться на один. Также, начиная с третьего уровня, максимальное здоровье игрока будет уменьшаться.

На каждом уровне есть вазы, которые можно сломать и которые могут содержать в себе "огонёк", восстанавливающий здоровье.

Уровни:

  1. The Hole.
  2. The Cellar.
  3. Skellie Outskirts.
  4. Skellie City.
  5. Library.
  6. Church.
  7. Blood Moat.
  8. Leafy Graves.
  9. Cemetary Grounds.
  10. Corpse.

Персонажи Править

Союзные. Править

Palecat.PNG

Palecat.

1. Бледный кот (англ. Palecat). Править

Описание: Протагонист Demon Tower, пришедший в башню с целью очищения её от зла.

Первое появление: Уровень 1 - The Hole.

Bird.PNG

Птица.

2. Птица. Править

Описание: Безымянная птица, одетая в зелёную одежду с капюшоном. Даёт подсказки по получению истинной концовки.

Первое появление: Уровень 2 - The Cellar.

Стратегия: Разумным решением будет не убивать её, а записывать подсказки, что она даёт.

Враждебные. Править

Capture.PNG

Застреленный.

1. Застреленный. Править

Описание: Птица в коричневом одеянии с торчащей из живота стрелой.

Первое появление: Уровень 1 - The Hole.

Стратегия: Т.к. убивается он с одного удара, а также он довольно медленный, самым лёгким вариантом будет просто быстро его убить.

Coocha 2.PNG

Большая куча.

2. Крысиная куча. Править

Описание: Серая куча крыс. Встречаются в двух вариантах - маленькие и большие.

Первое появление: Уровень 1 - The Hole.

Coocha.PNG

Маленькая кучка.

Стратегия: С маленькой кучкой лучше разбираться быстро, т.к. она очень быстрая и клеится к персонажу при атаке. Большая куча же гораздо медленней, но при смерти "разваливается" на 3 маленьких, поэтому, убивая большую кучу, лучше иметь пару заряженных рывков.

Править

Также на Фэндоме

Случайная вики