ФЭНДОМ

"СЕРДЦЕ ГОРОДА С 1972"
— Слоган

Images

Food Donkey был главным продуктовым магазином в Поссум Спрингс вплоть до закрытия примерно за год до начала событий Night in the Woods. Большая часть населения городка теперь ходит за продуктами в Ветчину Пантеры или в Закуски Фальконе. Внутренний интерьер здания в большинстве случаев недоступен, но в него можно попасть во время главы "Преступления", если Мэй решит провести время с Греггом. В здание так-же можно попасть во время Эпилога, если Мэй до этого накормила крыс достаточное количество раз.

Предыстория Править

К зданию прилегает большая пустая стоянка для машин, чьи границы пролегают вплоть до леса и железнодорожных путей. Бродяги и люди, путешествующие зайцем часто проводят там время. Внутренние помещения Food Donkey сильно пропитаны запахом клея, и большая часть мебели до сих пор присутствует. Здание, находящееся на задворках города медленно разваливается по частям к тому времени, как Мэй Боровски приезжает обратно домой.

В главе "преступления", Грегг устраивает встречу со своим одноклассником из старшей школы Стивом Скриггинсом. В обмен на дозволенность последнему красть из Закусок Фальконе во время вахты Грегга, Стив позволяет "украсть" одну из голов магазинного аниматроника. Нужен ключ, который находится на втором этаже в офисе, чтобы открыть дверь на склад, там и хранятся головы роботов.

Герма также чаще всего можно встретить неподалеку от здания.

Интересные факты Править

  • Пастор Кейт выражает свой интерес к превращению здания в приют для бездомных.