Фэндом

В конце всего, держись за всё.
— Официальный заголовок

Night in the Woods - двухмерная адвенчура нацеленная на исследовательский элемент. Со множеством событий, персонажей и тайн маленького городка.

Синопсис Править

Вылетевшая из колледжа Мэй Боровски возвращается домой в Поссум Спрингс - городок бывший когда-то шахтерским, стремясь возобновить её бесцельную прошлую жизнь и снова подружится с её бывшими друзьями. Но всё уже не так как раньше. Теперь её дом выглядит другим, как и её друзья, которые выросли и изменились. Листья падают, а ветер холодает. Странные делишки происходят там где пропадает свет.

К тому же, в лесу творится что-то неладное.

Night in the Woods (рус. Ночь в лесу) - это адвенчура сфокусированная на исследовании, истории и героях. Вам предстоит познакомится с множеством персонажей, встретить множество активностей в живом мире Night in the Woods. После успешной Kickstarter компании, игра была разработана Infinite Fall, командой из талантливых людей - Алеком Холовкой (Aquaria), Скоттом Бенсоном (Late Night Work Club) и Бетани Хокенберри.

 О игре Править

Night In The Woods - 2D приключенческая игра с большим количеством интересных событий, персонажей, с которыми можно познакомиться, и секретами для нахождения.Бегай, прыгай и используй астральную проекцию чтобы исследовать районы города Поссум Спрингc и прилежащих к нему мест. Трать время в городе со своими друзьями неудачниками. Получай способности, открывающие доступ в новые территории. Узнай секреты многих персонажей и города в целом. Побывайте в большом безумном мире и незабываемыми событиями, происходящие в нём. Играй на басс-гитаре. Ломай вещи. 

Действие игры разворачиваются в городе, наполненном яркими жителями, и имеет свою собственную центральную команду со своими собственными отношениями, проблемами и мотивами. Это не пустой мир - он заполнен людьми, местами и вещами, которые жаждут, чтоб их нашли. Наряду с большим количеством разных вещей, которые нужно сделать, вы выходите ночью на пустые улицы, чтобы разгадать тайны Поссум Спрингс.

История Править

Все, что хочет делать Мэй, это тусить со своими друзьями, ломать вещи и держаться за жизнь бесцельной, агрессивной хваткой. Её отчислили из колледжа и она вернулась домой в свой рушащийся старый шахтерский город, чтобы сделать именно то что задумала, но она обнаруживает, что всё изменилось. Родной город кажется другим. Её старые друзья выросли. Сама Мэй претерпевает неожиданные и необъяснимые изменения, которые дают ей таинственные способности, которые дают ей доступ в ту сторону города, о существовании которой она никогда не подозревала. Мир меняется, вещи кончаются, будущее неопределенно. За парком на окраине города, на деревьях у старой шахты - в лесу творится что-то странное. Это может означать, что будущего нет.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики