ФЭНДОМ

Ogimg

Лого игрового движка

 Unity - это игровой движок, на котором основана Night in the Woods.

Unity - это кросс-платформерный игровой движок, разработанный компанией Unity Technologies, чья основная задача - создание видео игр и симуляторов для ПК, консолей, мобильный устройств и веб-сайтов. Впервые анонсирован для операционной системы OS X, на Всемирной Конференции Разработчиков под управлением Apple в 2005, с тех пор функционал был расширен для поддержки 27 платформ. Nintendo предоставляет бесплатные копии Unity 5 для всех лицензированных разработчиков Nintendo, вместе с их собственными программами для разработки (SDK'и) для Wii U и Nintendo 3DS Family. Unity позволяет настраивать специфику компрессии текстур и настройку разрешения для каждой платформы которую поддерживает игровой движок, также поддерживает такие технологии, как bump mapping, reflection mapping, parallax mapping, screen space ambiet occlusion (SSAO), динамические тени используя карты теней, render-to-texture и full-screen post-processing effects. Разнообразие графической платформы игрового движка Unity предоставляет шейдеры с разными вариантами и деклартивные настройки "резервов", позволяющие Unity определять лучший вариант для данного аппаратного обеспечения по выведению видео-изображения и, если оно не подходит, оно возвращается к альтернативному шейдеру, который может иметь меньшее количество функций, но позволит приложению работать быстрее.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики